Облако тегов

Интернет сегодня не просто среда общения сотен миллионов человек или самое большое в мире хранилище всевозможных данных. Сеть представляет огромный коммерческий интерес для многочисленных компаний, которые используют ее в качестве канала продаж своих товаров и услуг. Действительно, в Интернете проводят все больше и больше времени потенциальные клиенты. Не стоит упускать возможность предложить им что-то полезное с выгодной для бизнеса. Звучит заманчиво... Растущее число продавцов видит в пользователях «Всемирной паутины» своих будущих клиентов. Заказываются и обновляются сайты, услуги поисковой оптимизации (раскрутка или продвижение), инвестируются средства в баннерную и контекстную рекламу. Для достижения главной задачи, — роста продаж посредством Сети, бизнес не жалеет средств.
Правда, не всегда деньги, вложенные в раскрутку сайта, оправдывают себя. Судите сами: чаще всего большая часть бюджета, который отводится на , расходуется на что угодно, только не на качественные тексты. Но ведь именно текст должен убедить посетителя продвигаемого ресурса сделать покупку. Если не уделять должного внимания правильному написанию текстов, то можно многое упустить!

Написание контента в целях поискового продвижения имеет ряд особенностей. Текст должен не только отвечать всем требованиям заказчика в плане его продающей силы, но и быть легко индексируемым поисковыми системами, такими как Яндекс, Гугл, Рамблер и др. Кроме того, определенным образом должны учитываться поисковые запросы, по которым данный документ впоследствии должен будет находиться на высоких позициях поисковой выдачи.  

Поэтому при заказе поискового продвижения сайта стоит уточнить, кто будет заниматься SEO-копирайтингом. Лучше всего, если этим займется опытный профессионал. Как правило, подобные специалисты могут похвастаться и хоршим портфолио, и рекомендациями своих постоянных клиентов. Такое сотрудничество способно дать ощутимый резальтат, который будет выражаться как в снижении общих издержек на продвижение сайта (поскольку оптимизированный копирайтером текст будет ранжироваться на более высоких позициях), так и в более высоком коэффициенте конверсии (профессионально составленные тексты лучше справляются со своей «продающей» функицей). В любом случае, выгода окажется ощутимой, как и роль копирайтинга в продвижении сайта.

Popularity: 2% []

3 комментария на “Роль копирайтинга в поисковом продвижении сайта”

  • Юра пишет:

    лично для меня SEO всегда было сравнимо с шаманством, ибо если сайт интересный на него итак будут заходить люди без помощи SEO

  • пишет:

    Юра,

    А если не SEO, то как люди узнают, что сайт интересный? Качество сайта оценивают по приходу из поисковиков. :)

  • пишет:

    «большая часть бюджета, который отводится на поисковое продвижение сайта, расходуется на что угодно, только не на качественные тексты.»

    Такова, к сожалению, реальность. Поисковики еще очень далеки от совершенства (исходя из последних изменений алгоритмов, они еще очень долга будут далеки :) ), а пользователи пока не в состоянии оказывать серьезное воздействие на выдачу. На этой погрешности рождается SEO :)