Обращайтесь!

Чего-то долго я не писала. А нужно. Причем срочно. Поскольку произошло несколько событий, подтверждающих правильность хода моей seo-копирайтерской мысли.Моя любимая оптимизация текстов сайта в очередной раз подтвердила, что я двигаюсь в правильном направлении. А произошло следующее.

Поскольку по образованию я врач, то меня интересует все, что связано со здоровьем людей. А поскольку основоположник медицины — Гиппократ — считал, что пища должна быть лекарством, а лекарство — пищей — я пристально слежу за все, что касается питания и того, как это питание оказывает влияние на здоровье.Какое-то время назад меня заинтересовал вопрос про «генномодифицированные продукты», который я поисследовала (поискала материал и переработала его) и результаты своих исследований вынесла в небольшой раздел на одном из раскручиваемых мною медицинских сайтов.
Естественно тексты были оптимизированы под этот запрос. Но для продвигаемого сайта этот запрос был нецелевым и я про него забыла.
Я не отслеживала его через SEOmonitor, однако, при работе над сайтом оставляла ссылку на этот раздел с главной страницы сайта, поскольку считала вопрос про «генномодифицированные продукты» достаточно важным и в том числе в том аспекте, в каком о нем говорила я.
Так вот, на днях, где-то 10-11 мая по телевидению прошла передача про эти самые ГМО. Как всегда было много шума из ничего (в передаче) и я узнала про нее только потому, что мой пожилой родственник долго пытался внушить мне, что в этом мире «все плохо», а я «ничего не понимаю»!
Но утром, взглянув на внезапное повышение посещаемости моего сайта я решила узнать — в чем дело. Ливинтернет бесстрастно сообщил, что за утро по запросу «генномодифицированные продукты» на сайт пришло 78 человек.Я отправилась на разведку и выяснила, что сайт по этому запросу в тройке Яндекса, в пятерке Гугла и в пятерке Рамблера.
Дальше мне оставалось только следить за переходами на сайт по этому запросу. Вот что показывал ливинтернет:
  • 11 мая — 114 (основной запрос) + 93 (производные от основного запроса)
  • 12 мая — 49 и 28 (соответственно)
  • 13 мая — 50 и 50.
Но главное то, что в эти дни выросли продажи в интернет-аптеке компании. Вот вам и конверсия неконверсионного трафика.
Напомню, что год назад посещаемость упомянутого сайта была от силы 17 человек в день, а сейчас она спокойно доходит до 1100 в день. При этом — никакого директа, никаких покупных ссылок и никаких рекламных баннеров на «жирных мордах». Только контентное продвижение сайта. И ничего больше!
Основная масса посетителей на сайт приходит через поисковики. Причем именно благодаря счетчику ливинтернета я узнала, что есть такие поисковики, как Nigma, к примеру, которая, как утверждается — показывает усредненный результат выдачи основных поисковых систем.
Вот, собственно и все! Контент рулит!
Теперь, если у вас возникнет вопрос о том, — вы знаете — как на него ответить.

Комментарии (14) на “Как повысить посещаемость сайта?”

  • Чайник в интернете:

    Хороший постик, аж руки зачесались:)

  • admin:

    Спасибо, Сергей. Жела вам удачи!

  • :

    Да, контент-батька — всему голова! 🙂
    я тоже недавно пост на такую же тему с точно такими-же выводами писал :Ы)

  • admin:

    Ну если на моем блоге отметился Абсурдный Людь, значим меня и вправду – заметили! 😉
    А ваш пост я читала – он немного про другое, но суть та же!

  • :

    И сколько у вас статей для 1100 трафика, если не секрет?

  • admin:

    to Андрей Лапенко

    Уже давно сбилась со счета. 🙂
    Статей не менее 500. Плюс практически ежедневно выкладываются оптимизированные новости, хотя были перерывы даже на месяц.

  • denis:

    Привет ) а что за интернет аптека, если не секрет) партнерка?
    ПС блог интересный)

  • admin:

    denis
    Нет, не партнерка. У компании есть свой Интернет-аптека.
    Спасибо за оценку блога. Буду стараться!

  • Алексей:

    О-у, Наташа!

    Здесь море полезного контента.
    Для раскрутки моего новоиспечённого блога как раз то, что надо!

    Становлюсь постоянным Вашим читателем 🙂

  • Александр:

    Ну это чисто везение, хотя идея тут скрыта неплохая. Помню начали рекламировать передачу «Феномен» и после первого ее показа запросы с этим словом были более 10000 в месяц. Если до выхода передачи сделать пост про нее можно было набрать нехилый трафик

  • Andy:

    Ну да контент делает свое дело! Но это ненадолго да и уника сейчас трудно найти. Еще много копипаста развелось. Вроде проверил статью все уник, запихал на сайт через пару дней смотрю а на тебе уже не уник статья у других на сайте и при том уже проиндексированная а у меня не проиндексированная, обидно!

  • Уник тоже нужно писать с умом. 😉 Если уник написан так, что его трудно разместить на чужом сайте, то и скопировать его сложно. Кроме того — что мешает провести доиндексацию страницы в посиковиках сразу после ее размещения? И в закладки положить тоже ничего не помешает.

  • drwab:

    Что б зделать текст уник есть куча прог — синонемайзеров, вот вони вам помогут

  • :

    drwab, синонимайзеры не уник создают, а унылое говно!