Обращайтесь!

Я не буду останавливаться на вопросе, который касается лингвистических тонкостей уместности и правильности употребления словосочетаний «SEO текст» и «СЕО текст». Это удел специалистов, изучающих нормы и историческое развитие языковых структур. Я буду исходить из того, что словосочетания эти вполне устоявшееся, и все, кто в теме, понимают о чём идёт речь.

Что такое SEO текст?
Под СЕО текстом понимают текстовое наполнение сайта, которое оптимизировано под определённые поисковые запросы, что позволяет страницам сайта подниматься на более высокие позиции в выдаче поисковых машин. Наполнение сайта SEO текстами — это один из важнейших этапов внутренней оптимизации интернет-ресурса. Как показывает практика, такая работа способна существенно повысить видимость сайта в поисковиках и его посещаемость.

Как работает SEO текст?
Оптимизированный SEO текст содержит нужные ключевые слова. Многие оптимизаторы склонны подсчитывать и оптимизировать плотность ключевых слов и проценты их вхождения в СЕО тексте. Однако я склоняюсь к мысли о том, что математические обоснования наличия того или иного количества слов в текстах на сайте слишком механистически объясняют качество SEO текста.

С моей точки зрения, оптимизированный SEO текст — это не просто статья, напичканная ключевыми словами, а вполне читабельный контент, который самодостаточен и может быть интересен посетителям сайта в качестве важного источника информации. Я считаю абсолютно порочной практику, когда копирайтер создаёт короткие и неинформативные тексты, в которых список ключевых слов перемежается междометиями, предлогами и причастиями, не неся в себе при этом никакого смысла.

Идеальный SEO текст — это оптимизированная под поисковые запросы статья, содержащая ключевые слова. Самый лучший СЕО текст будет ещё и продающим, то есть так или иначе будет подводить посетителя сайта к покупке.

SEO тексты важны и непродающим сайтам. Оптимизированная под низкочастотный запрос статья может годами висеть в топе поисковика, собирая трафик на сайт. При наличии большого количества таких текстов на сайте его посещаемость существенно возрастает. Такими СЕО текстами могут быть оптимизированные описания продукции на сайте, при этом каждая страница содержит описание, оптимизированное под запрос. Обычно работа по наполнению сайта большим количеством текстов растягивается на длительный период времени и ежемесячная плата за написание SEO текстов оказывается относительно невысокой.

SEO анализ текста
Идеальным является вариант, когда тексты для сайтов изначально пишут с учётом СЕО оптимизации. В таком случае составляется семантической ядро сайта и в соответствии с ним сайт наполняется SEO текстами.

Если этого по какой-то причине не было сделано, то никогда не поздно начать. Провести СЕО анализ текста и составить семантическое ядро можно на любом этапе жизни сайта. Такой анализ необходим, поскольку не всегда существует необходимость переписать все тексты, зачастую их достаточно немного оптимизировать и «причесать». Впрочем, это не относится к текстам, которые изначально были переоптимизированы и представляют собой просто набор ключевых слов.

SEO анализ текста покажет — какие тексты нуждаются в незначительной переделке, а какие необходимо полностью переписать.

Как писать СЕО тексты?
У меня существует свой подход к написанию SEO текстов. Впрочем, в нём нет ничего сложного. Судите сами.

Возьмите список ключевых слов, предназначенных для оптимизации страницы. Я предпочитаю брать 1-2 более высокочастотных запроса или несколько более мелких запросов, связанных с основным. Найти эти запросы можно в соответствующих сервисах поисковых систем. Перед написанием текста я рассортировываю запросы по сходству — так у меня получается план текста или статьи.

Написание же текста по подготовленному плану обычно не вызывает никаких затруднений. Если же они у вас возникнут — закажите их мне — для меня это любимая работа — я копирайтер.

Пример SEO текста
За примерами далеко ходить не нужно. Если вы этого не поняли, то перечитайте этот пример СЕО текста. 😉

Комментарии (2) на “Как писать SEO тексты?”