Вопрос о том, какой поисковик лучше может показаться абсурдным. Однако при близком рассмотрении все оказывается не таким уж простым. Например, критерий массовости, на который так часто ссылаются, не может быть полностью объективным. То, что водку пьют много народа ведь не говорит о том, что это самый лучший напиток. Так и с поисковиками. Если много народа используют что-то — это не значит, что оно лучше...
Результаты сравнения качества поиска разных поисковиков зависит не только от вводимого ключевого слова, но и от того — будут ли соответствовать результаты выдачи... ожиданиям того, кто осуществляет поиск. Одна и та же страница выдачи может помочь ищущему найти то, что нужно, а может показать совсем не те результаты, на которые он расссчитывал. И это вопрос ожиданий, а не вопрос качества. В конце-концов поисковые системы — это не , которые должны хранить все, что нам хочется в неизменном виде.
Возможно следует считать критерием качества поисковой системы не то, что и как она находит, а то, как она совершенствуется и развивается. Я просто проанализировала новости о поисковых системах, которые проскальзывали в последнее время в интернете. И вот что получилось.
Про Яндекс:
- Яндекс перестал составлять рейтинг записей в блогах...
- Mail, похоже, решил перестать сотрудничать с Яндексом и переключится на поиск от Google...
Про Google:
- Google представил систему поиска объекта по картинке. Новый поиск Google Goggles предполагает, что пользователь снимает камерой любой интересующий его объект, затем Google распознает его и выводит соответствующие результаты. На данный момент Goggles определяет достопримечательности, произведения искусства, а также обложки книг, визитные карточки и некоторые другие объекты.
-
Google запустил поиск в реальном времени, среди которых пользователь сможет найти
- Микропосты из Twitter
- Новости из Google News
- FriendFeed
- Контент из поиска по блогам Google
- Только что обновленные страницы и только что созданные страницы
- Некоторые другие данные, обновляемые в реальном времени
- Также Google говорит о том, что позже в списке появятся результаты из MySpace и Facebook, которые пользователи открыли для публичного просмотра.
- Yahoo! и Microsoft подписали соглашение о сделке по созданию поисково-рекламного сервиса. Цель сделки – потеснение лидера в области интернет-поиска компании Google.
Меня клиенты иногда просят давать — под какой поисковик лучше оптимизироваться. В принципе, я всегда предлагала оптимизироваться под оба: Яндекс и Гугл. Но что-то мне подсказывает, что все может поменяться...
Popularity: 1% []
Bing от майрософта, имеет очень неплохой функционал, правда в нас официально не запущен
Тоже согласен с автором. В последнее время Яша начал слишком мудрить со своими нововведениями, от чего оптимизаторам потихоньку перекрывается перепускной кислородный клапан.
На мой взгляд, наиболее качественно услуги по поиску информации все же предоставляют Гугл, Яху и, как ни странно, Рамблер.
Думаю, что Гугл пока самый адекватный поисковик!, а вот Яндекс все больше разочаровывает в последнее время.
Оптимизироваться конечно надо под их обоих, но упор делать на Гугл — он стабилен.
[...] [...]
Конечно, Гугл адекватный и хороший поисковик.
Но, во-первых, он не наш ))
Во-вторых, он по-прежнему имеет долю около 23% поискового трафика рунета (по статистике LI ) , а Яндекс — 55-58% . И такая ситуация держится уже года 2, по-моему.
В третьих, его адекватность его и подводит . Яндекс, как ревнивая жена — то приголубит, то выгонит, постоянно приходится носить цветы и предпринимать прочие ухаживания . А Гугл — настоящая боевая подруга. Хороший сайт, хорошие тексты, хорошие ссылки — и сидишь в топе спокойно сколько хочешь.
Жаль, что Яндекс не Гугль... ))))