Практически уже ни для кого не секрет, что на сайте нужно размещать оптимизированный контент. Но что делать сайту, на котором уже давно был размещен какой-то контент, однако в настоящее время требуется улучшить позиции сайта. В каком случае нужна оптимизация уже существующего контента, а в каком случае нужен новый контент? Следуйте простым правилам, чтобы оптимизация контента сайта прошла с наименьшими потерями. Начинаю серию обучающих статей по вопросу оптимизации контента.
Част первая: Оптимизация контента: «собираем камни».
Перефразируя известную фразу, скажем, что «Есть время заливать контент и есть время анализировать контент». Диктую правило!
КАЖДАЯ страница сайта должна иметь СВОЙ собственный запрос, под который она оптимизирована. Причем этот запрос ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть поисковым!
В первую очередь я имею в виду, что на вашем сайте не должно быть страниц, которые называются – «О нас», «Контакты», «Информация», «Наши вакансии» и так далее и тому подобное. Вряд ли вы хотите продвигаться по таким запросам. На хорошем сайте даже служебные страницы должны быть оптимизированы под конкретные (пусть даже совсем низкочастотные запросы). В этом случае у вас есть хорошие шансы практически без затрат получить некоторое количество целевых посетителей.
Хотите примеры? Их есть у меня! Сравните:
- «Наши цены» — плохо! «Цены на оргтехнику» (189 показов в месяц) — отлично!
- «Контакты» — ужасно! Даже если не учитывать по этому поводу! А вот «контакты строительных фирм» (54 показа) — это уже интересно для фирмы, которая занимается соответствующей деятельностью. Ищите свой запрос для этой страницы. Кто ищет, тот всегда найдет!
- «Наши работы» или «Наше портфолио» — ерунда! А вот «портфолио дизайнера» — здорово (1960), правда тут конкуренция высокая. Поэтому делайте ставку на узкую специализацию: «портфолио дизайнера интерьера» (169), «портфолио дизайнера полиграфии» (71), «портфолио веб дизайнера» (55) и так далее. Если вы являетесь дизайнером всего то отделите котлеты от мух и сделайте несколько страниц (разделов) с вашими разными портфолио, ориентируясь при этом на статистику запросов.
- «Фотогалерея» – если честно, то каждый раз, когда я вижу этот «запрос» у меня рождаются нехорошие ассоциации с какой-то, прости господи, порнографией. Кто придумал этот идиотизм, кочующий с сайта на сайт!? Чем вы занимаетесь? Мебелью! А точнее? Шкафами-купе? Прекрасно!!! Почему же вы отказываетесь от посетителей, приходящих по целевым запросам? Или вам не нужны деньги? Смотрите сами: «шкафы купе фото» (5715), «шкафы купе угловые фото» (628), «встроенные шкафы купе фото» (163), «шкаф купе в прихожую фото» (56) и так далее. Уверена, что в любой тематике найдется достаточное количество запросов, по которым на эти страницы будут попадать целевые посетители из поиска. Кстати, эти страницы можно и нужно оптимизировать дополнительно. Но это вопрос отдельной публикации.
- «Скачать бесплатно» — это хорошо, если у вас на сайте скачивают все подряд. Но если вы будете более конкретными и предложите посетителям, к примеру скачать , то сможете привлечь целевых посетителей. Главое при этом не нарушать авторские права.
- Остальные страницы, которые вы (или те, кто делал вам сайт) обозвали подобным же образом, тоже могут и должны быть переименованы. Начните оптимизацию контента сайта с этих несложных манипуляций.
Если вы по какой-то причине не можете (или не хотите) возиться с этим, то поручите это профессионалу. Пишите: и я с удовольствием помогу вам оптимизировать страницы вашего сайта.
Продолжение следует, поэтому или ! Можете еще !
Popularity: 2% []
Шьем для промо-акций
УРА!!! Чтобы узнать такую информацию и близкую к этой я и подписывался на рассылку. Большое спасибо!!! Напишите пожалуйста несколько статей исключительно про роботу над сайтом.
Александр, все будет со временем