Рекламный бизнес все больше атакует Интернет-пространство. Площадки для рекламы на сайтах редко пустуют и, как правило, на них реагирует все большее число пользователей Виртуальной Сети.
Многие знают фразу: «Реклама – двигатель торговли». Сегодня же в условиях рыночной экономики эта истина принимает, можно сказать, жизненно важное значение для любого вида бизнеса, ведь в мире бушует финансовый кризис. Поэтому многие предприниматели и руководители предприятий понимают, что без правильно разработанной рекламной кампании та или иная компания просто обречена на нищее существование где-то на обочине бизнеса, а «место под солнцем» могут занять более агрессивные и расторопные конкуренты. В связи с этим бизнесмены нынче поняли, что успех выживаемости собственного дела во многом зависит от грамотности и опыта специалистов по медиапланированию.
Рекламный бизнес также не стоит на месте – сознание представителей обязано постоянно развиваться в профессиональном плане. Именно по этой причине сегодня активной рекламной атаке подвергается фактически новая для рекламистов отрасль – пространство Интернет. Безусловно, в Виртуальной Сети и раньше проводились различные рекламные кампании. Но фактически до последних лет все это было как-то скромно – масштабности, что ли, не хватало... Теперь же специалисты по медиапланированию настойчиво предлагают своим клиентам заняться разработкой сайта для предприятия. Ведь грамотное может принести высокий доход. Почему?
Все очень просто. фактически является необходимым условием грамотного медиапланировния, ведь сайт – это своего рода лицо компании, как и офис или кадры. Где же еще рекламировать бизнес, если не в сети Интернет, ведь его пространство не ограниченно и охватывает весь мир?! По этой причине сегодня в рекламном бизнесе популярны такие понятия, как медиаселлинг и медиабаинг, что в переводе с английского означает «sell» — продажа, «buy» — покупка.
В принципе же речь идет о покупке рекламных площадей у владельцев различных массмедиа различными рекламными агентствами с последующей их перепродажей своим клиентам. А покупка и продажа рекламных площадей в Виртуальной Паутине дает рекламодателю и бизнесмену прямо-таки фантастические возможности для продвижения собственного бренда. Как тут не воспользоваться преимуществами Интернет-пространства?
Popularity: 3% []
Такое ощущение что сайт перешел к другим владельцам. Наталья, вы где?
verytruth, отчасти вы правы. Наталья болеет. Ничего страшного, скоро все будет в порядке. Не покидайте ее