Облако тегов

Если вы уже задумались, кому отдать заказ на написание текстов, то наверняка успели убедиться в разнообразии предложений в данной отрасли. Копирайтеры оказывают свои услуги двумя основными способами: как фрилансеры, и в качестве сотрудников агентств. Перед тем, как отдать предпочтение тому или другому методу сотрудничества, стоит рассмотреть преимущества и недостатки каждого из них.
Плюсы сотрудничества с копирайтером-одиночкой:

➢    Копирайтер-одиночка, который работает от своего имени, а не от лица директора агентства, несет полную ответственность за свои услуги. Если он дорожит своей репутацией, то будет стараться делать для вас по-настоящему качественные тексты.

➢    Объясняя ТЗ непосредственно копирайтеру, а не менеджеру, который затем передает ему задание, вы общаетесь сразу с исполнителем. Это дает копирайтеру возможность лучше понять заказчика и отразить в тексте то, что он желает.

➢    Многие начинающие фрилансеры устанавливают довольно низкие цены на свои услуги, благодаря чему вы получаете возможность сэкономить, не теряя на качестве. Однако данный пункт является преимуществом только в том случае, если вы точно уверены в том, что хоть копирайтер и находится на старте своей карьеры, он способен создавать эффективные тексты.

➢     С копирайтером-одиночкой всегда легче решать финансовые вопросы. Во-первых, он не будет настаивать на работе через расчетный счет, как это может происходить в агентствах, которые имеют «белую» бухгалтерию. То есть вы получаете возможность самостоятельно выбирать удобную систему расчета. А во-вторых, фрилансер сам устанавливает тарифы по оплате своего труда. А следовательно, вы имеете больше шансов получить скидку, ведь для этого не придется спрашивать разрешения у посредников — администратора или директора агентства.

Плюсы сотрудничества с агентством:

➢    Прежде всего, финансовые гарантии. Потребность в копирайтинговых агентствах появилась в том числе из-за того, что в сети существует немало фрилансеров, которые «кидают» заказчика после получения предоплаты. Как правило, агентство — это налаженный бизнес, руководители которого платят налоги и предлагают заключать договор на оказание услуг. То есть если вы действуете от имени организации, которая ведет расчеты только через банковские счета, лучше всего сотрудничать с копирайтинговыми агентствами, предлагающими такую возможность, в отличие от многих фрилансеров.

➢    Если у вас есть срочный заказ, то фрилансер не всегда может взяться за его исполнение немедленно. Ведь копирайтер, который работает один, может быть занят над другим текстом. В агентстве, напротив, есть штат копирайтеров. То есть вы получаете больше шансов того, что ваш заказ сразу передается на исполнение.

➢    Когда копирайтер претендует на вакансию в агентстве, работодатели, как правило, проверяют уровень его профессионализма. Вот почему вы можете быть уверены, что созданием текста будет заниматься специалист, который прошел необходимую подготовку и имеет определенный опыт работы. Кроме того, мудрые руководители посылают сотрудников на тренинги и семинары, повышающие квалификацию.

По общему итогу получается 4:3 в пользу фрилансеров. Но лучше проанализировать, какие преимущества имеют значение именно для вас. Стоит добавить, что приведенные выше плюсы и минусы сотрудничества с агентством или фрилансером являются объективными. А в деле написания текстов очень много зависит от субъективных факторов. Ведь у каждого копирайтера есть определенный уровень профессионализма, свои способы работы с заказчиками и даже степень таланта. Поэтому если приоритетным критерием при выборе исполнителя для вас является все же качество текста, прежде всего обращайте внимание на портфолио и отзывы о работе копирайтеров, у которых хотите сделать заказ.

Popularity: 1% []

Ссылки по теме:
Фрилансеры могут так же осуществлять .
Читайте по теме: .


Книги по теме:

Комментарии запрещены.

Архивы копирайтера