Облако тегов

Проблема защиты контента тесно связана с вопросами уникальности текстов. Поскольку поисковые системы в большинстве случаев пока не могут определяьть первоисточник, воровство контента часто сводит на нет большую работу по наполненю сайта. Выход из ситуации зависит от того, что представляет собой ваш сайт и для чего он используется.

Личный сайт.

Таким сайтам не нужны клиенты и лишние посетители. и единомышленников. И с таких сайтов невозможно украсть контент. Потому, что там все личное, а потому — совершенно уникальное. Возмлжно именно это и есть — рецепт идеального сайта — когда пишешь о том, что близко, дорого, понятно и пропущено через собственную душу. Это то, что украстьь совершенно невозможно. Причем такой проект может стать вполне коммерческим, поскольку информация будет интересной и востребованной для своего круга посетителей. Но даже и в этом случае воровать контент не будут. Цитировать — да, а воровать — нет.

Сайт-визитка

Обычно это сайт, который не продвигается в поисковиках спецально, а служит для размещения информации: прайс-листов, спецификаций, схем проезда, технической документации. Несмотря на всеобщую моду на продвижение icon wink такие сайты не стремятся на первые страницы выдачи. На такие сайты заходят по большей части уже состоявшиеся клиенты компании. Для них не опасно воровство контента  — по большей части на этот контент никто не позарится. Но даже если его кто-то использует — это никак сайту не повредит.

Например, сайту салона, выполняющего , не нужны уникальные тексты. Это сайт-визитка, который клентки будут рекомендовать друг-другу, после того, как воспользуются его услугами.

Сайт в топе.

Если вы хотите удерживать позиции в первой десятке, то хороший текст вам поможет, но есть вероятность, что его быстро украдут. Причем часто это не прямое воровство, а попытка сделать контент неуникальным, растиражировав его на большом количестве других сайтов. Для этого часто используют бесплатные блогохостинги. Отследить это можно, а сообщение в техподдержку блогохостинга продлему решает — проверено. Но эта работа требует много времени, связанного с проверкой уникальности текстов.

Если из-за воровства контента сайт будет вылетать из топа, то скорее всего потребуется писать новый контент. В ситуации, когда первые позиции нужны как воздух, стоит постоянно наполнять сайт контентом, перелинковывая главную. Тогда резкого падения позиций из-за копирования контента удасться избежать.

Инфопортал.

Новостные сайты и инфопорталы содержат большое количество неуникального контента. Их копируют и цитируют. Часто они перепечатывают контент друг у друга. Уникализация текста новостей — задача для команды профессионалов. При том количестве текста, которое содержат новостные инфопорталы, проверять их уникальность практически невозможно.   Информационному порталу часто не нужны места в топе по высокочастотникам. Но нужны посетители. И этих посетителей можно собрать по низкочастотникам. Так что, если у вас информационный портал — берите количеством текста.

Popularity: 4% []

10 комментариев на “Уникальность текста и защита контента сайта”

  • Евгений пишет:

    Мне кажется, контент могут своровать абсолютно с любого сайта, даже малопосещаемого и личного сайта. Если статья будет интерестной и актуальной, её могут утащить крупные новостные мегапорталы, они этим часто злоупотребляют. И в итоге поисковики как на зло примут за автора статьи именно этот крупный сайт, так как он имеет большие показатели ТИЦ и PR.

  • Евгений, в чем-то вы правы. Но так бывает не всегда, кроме того крупные порталы чаще всего ставят ссылки на тексты...

  • пишет:

    А у меня такой вопрос: а как вы докажете, что именно ВЫ автор контента и все права принадлежат вам?

  • Dmitry_Seneschal, а кому доказывать-то?

  • пишет:

    1. (простой случай) Тому, кто у вас украл. Он же мог скопировать не с вашего сайта, а с другого. И никаких ссылок там на вас не было, и он про вас вообще ничего не знает. И тут появляетесь вы и заявляете, что вы автор. А что у вас есть кроме слов?

    2. (сложнее) Поисковику или провайдеру. Например, пишете письмо провайдеру. Забаньте, мол, плагиатора в вашей сети. Так туда многие пишут, и каждый себя автором называет.

    3. (самый сложный) Суду. Судье в качестве доказательств нужны веские аргументы. Очень желательно в виде документов.