В интернете разгорается война между оптимизаторами и манимейкерами. Началась она давно. И трудно сказать — когда она закончится. Война как обычно идет за самое дорогое — способы заработать в интернете много (или немного) денег. Зарабатывают все по разному. И каждый считает свой бизнес честным и законным. И каждый по своему прав. Давайте сравним виды интернет-бизнеса и оффлайновым бизнесом, чтобы рассудить — кто прав, кто не прав.
Способы заработать в интернете на перепродаже.
Способ стар как мир и известен с допотопных времен. Нужно просто что-то-где-то купить за 1 копейку, а продать за 3 копейки. На эти честные 2 процента живет тот, чей способ заработать в интернете называется интернет-магазин.
Раньше купец мог хорошо, выгодно сбыть товар, если его магазин располагался на главной улице или на главной площади. Сейчас самые выгодные торговые точки располагаются около метро и в крупных торговых центрах с большой проходимостью.
А в интернете самые большие объёмы продаж дают первые места в выдаче поисковиков. Закон един: чем больше посещаемость — тем выше доход.
Способы заработать в интернете на продвижении.
Оптимизаторы занимаются тем, что «оптимизируют сайты», добиваясь того, чтобы они показывались на первых местах выдачи по самым высокочастотным запросам.
Методы при этом используются разные, но суть их — едина. Нужно, чтобы на важную страницу вело как можно больше ссылок. Из статей, из блогов, с разных страниц других сайтов.
По сути — это те же оффлайновые рекламные агентства. Они знают — как купить место под размещения рекламы и перепродают его тому, кто может предложить за него больше. То, что реклама в кабинках общественных туалетов не все нравится — это их не волнует. Главное — создать много рекламных ссылок на продукт. И тогда при походе в магазин, поисковая программа потребителя (именуемая «моск») не долго думая поднимет на первое место именно тот кефир-йогурт-бензин-моторное масло-лак для волос-тушь для рексниц и тд и тп...
Большинство потребителей никогда не сравнивают цены и не вчитывают в состав продуктов, написанный мелким шприфтом. «Пипл хавает» все, что активно продвигается — где бы это не делали — в интернете или в реальной жизни.
Способы заработать в интернете на партнерских программах.
В оффлайне это называется «откат» или, более деликатно — «процент». Вы рекомендуете кому-то что-то купить в определенном магазине, а его хозяин платит вам за это процент.
Эта та же реклама, только не обезличенная, как реклама в сми. Она носит оттенок личного мнения, дружеского совета. В нашей стране такая реклама даже имеет свои названия: «сарафанное радио», «одна бабушка сказала» и так далее.
В интернете для дачи советов создаются сайты под партнерские программы. Такой сайт часто двигается по низкочастотным запросам, а его хозяин получает деньги, размещая ссылки на те же самые интернет-магазины, которые указаны в первом разделе статьи.
По сути — если сайт располагает большим количеством качественного товара, то он прямо заинтересован в том, чтобы как можно больше партнеров (небольших сайтов) направляли на него трафик. Причем, если это будут не голые сателлиты, а персональные сайты (блоги), с личным мнением автора по каждому вопросу, то продавцу это будет выгодно.
Это все равно как на каждой улочке большого города каждый, у кого спросят «как найти воду» покажет именно на ваш магазин. И если вы исправно платите процент, «осведомителям», то у вас не будет отбоя от покупателей.
Почему поссорились оптимизаторы с манимейкерами...
Знаете, что пропадает при таком подходе? Пропадает второе звено. Если продавец напрямую договаривается о проценте с «лидером мнения», то пропадает необходимость мнго платить посредникам — оптимизаторам. Не нужно вешать баннеры, покупать ежемесячно ссылки и так далее. Нужно просто регулярно платить процент тем, кто тебя рекомендует. И все!
Вот поэтому оптимизаторы не любят манимейкеров. Просто интернет устроен иначе, чем оффлайн. Здесь все, что тебе нужно находится в «шаговой доступности», нужно только знать — какую ссылку кликнуть. И реклама здесь работает иначе.
Поэтому оптимизаторам не очень нужны партнерские программы и манимейкеры. А вот манимейкерам — все равно. Умным манимейкерам оптимизаторы не мешают. Наоборот. Умные манимейкеры спсобны помочь своим партнерам продвинуть их товар и самим заработать.
А за кем будущее — как всегда покажет время.
—
Постовой:
пишет о фрилансе, творчестве и интернете. А еще . И это здорово. Илья одинаково увлеченно пишет о программировании и .
Кстати . Впрочем экстрим со временем появляется везде, где ступала нога человека.
Так же, вежде, где есть человек — . Никогда не думала о том, чтобы поискать молитву через интернет. Но здесь есть все. Тем, кто ищет молитву для себя предлагаю .
—
Popularity: 3% []
Мне кажется, что именно СЕО-копирайтинг объединяет манимейкерство и оптимизацию
Прикольно про оптимизаторов с манимейкерами...