Облако тегов

На начальном этапе нужно провести совещание внутри вашей компании. На встрече должны находиться представители всех подразделений заинтересованных в размещении информации на сайте или в использовании его сервисов. В первую очередь, каждый сотрудник должен представить список требования к сайту. Требования к могут носить всевозможный характер, как правило это: виды информационных материалов для размещения, типы сервисов сайта и его функциональных возможностей, соответствие вкусам аудитории компании или продукта. По итогам совещания должен быть подготовлен список с описанием пожеланий к сайту. В него должны входить: структура изготавливаемого сайта (список предполагаемых разделов и подразделов сайта), описание предполагаемых сервисов и функциональных возможностей, планирующийся дизайн (или описание целевой аудитории сайта).

Далее необходимо выбрать web студии, к которым можно отправить запрос. Проще всего это сделать по Рейтингу TOP-100 ведущих студий рунета Тэглайн за текущий год (рейтинг нужно найти через поисковую систему). В рейтинге нужно выписать, в зависимости от предпочтений компаний (место в рейтинге), список привлекших внимание web студий. Также добавьте в список web студии из первой десятки поиска в Яндексе по запросу «». Обратите особое внимание на студии, которые находятся и в рейтинге и в поиске.

Далее во все студии из списка отправьте письмо с сообщением о том, что в данный момент ваша организация осуществляет выбор подрядчика для изготовления сайта. Для этого попросите прислать предложение не позже 2-5 рабочих дней после получения вашего сообщения, с указанием стоимости и сроков проекта. В связи с тем, что является сложным многоступенчатым процессом, ни одна web студия не может указать точную стоимость и сроки без проведения встречи-консультации с заказчиком, поэтому сразу вычеркивайте студии, которые выслали вам конкретное коммерческое предложение. Также вычеркивайте web студии, которые не справились в отведенный вами интервал времени или сразу не сообщили о возможной задержке (но не более чем на один день). С учетом низкого уровня детализации отосланного вами описания проекта, студия для экономии общего времени может прислать бриф-анкету с уточняющими вопросами и попросить дать ответы на них.

После получения всех коммерческих предложений, уберите из списка студии цена и сроки которых в 2-3 раза отличаются от среднего по списку. После этого просмотрите примеры работ оставшихся, выделяя работы в вашей области деятельности, выберите 2-3 понравившихся студии и устройте с ними встречу. По результатам встреч выберите web студию и сообщите ей о решении в ее пользу. После этого можно спокойно приступать к утверждению и подписанию технического задания и договора.

Это гостевой пост (как сюда попасть?) от компании b3media.ru

Popularity: 2% []

Комментарии запрещены.