Обращайтесь!

Любая подразумевает наполнение его оптимизированными текстами. При их написании учитываются некоторые принципы. Кроме того, есть ряд требований и к самим текстам, поскольку они включают в себя не только то, что будет видно на сайте посетителям, но и то, что видят на сайте поисковики.

1. Запросы для продвижения и включения в текст

  • Подбираются с учетом статистики поисковых систем.
  • Для каждой страницы желательно подбирать одно ключевое слово (с учетом словоформ и связанных ключевиков).
  • Чем больше частота запроса (циферка рядом с ним), тем чаще он должен упоминаться на странице: в заголовке, в метатегах (title, descriptions, keywords).
  • По этим же запросам впоследствии пишутся анкоры (тексты ссылок) для дальнейшего продвижения (покупки ссылок).

2. Метатеги
На странице они расставляются из CMS или программистом, но желательно, чтобы он не фантазировал при их написании, а получил их вместе с текстом. 😉

  • Title: Виден вверху страницы. Важен для поисковиков. В нем указываются самые важные ключевые слова страницы. Длина — не более 100 знаков. Оптимально — 40-60 знаков.
  • Descriptions: Виден только в выдаче поисковиков (иногда показывается ими некорректно). На странице не виден. Должен включать главные ключевые слова (слово) и основной смысл текста, но не должен быть больше 160 знаков (будет обрезан). В него можно вставить вашу контактную информацию, тогда вы можете получить звонки прямо из поиска.
  • Keywords: Не виден никому, кроме поисковиков и программистов. 😉  Включает все важные ключевые слова страницы, а так же те ключевики, которые трудно по какой-то причине упомянуть в тексте.

3. Текст страницы

  • Виден и посетителям и поисковикам.
  • Должен содержать ключевые слова.
  • Необходимо разбивать подзаголовками и списками.
  • Нужно выделять важные ключевики тегами (заголовки, жирный и курсивный шрифт).
  • Объем текста, интересного поисковикам, начинается от 1500 знаков, но не должен быть больше 3000 знаков. Для текстов, оптимизированных под низкочастотники, объем может быть и меньшим.
  • Текст не должен состоять из одних ключевиков.
  • Если на странице упоминаются ключевые слова с других страниц — с этих слов нужно ставить ссылки (перелинковка) на нужные страницы.
  • Желательно включать в текст картинки.

4. Картинки

  • Если они присутствуют на странице, то у них должны быть прописаны теги alt и title, в которые включают ключевые слова.
  • Можно включать в теги картинок низкочастотники, которые трудно вставить в текст.
  • Нужно включать в теги картинок ключевики, относящиеся к содержимому страницы и содержащие слова «фото» и ему подобные.
  • При правильно оформленных тегах картинок страница попадает в поиск по картинкам в поисковиках.

Итак, как видите, требований для оформления текстов для сайта довольно много. Если вы не уверены, что сами справитесь с их написанием — обратитесь к специалисту — копирайтеру.

Комментарии (5) на “Требования к текстам для сайтов”

  • Последние новости Интернета:

    Спасибо, в очередной раз вспомнил всё самое полезное. Но вот то, что keywords виден поисковикам могу поспорить. Точнее ключевики конечно видны, но поисковики мало внимания на них обращают. Лучше за них не переживать и не прописывать вообще.

  • Последние новости Интернета Обращают. Только не нужно пихать туда что попало…

  • :

    Сейчас актуален метатег титл и уник текста. Яндекс не сильно обращает на описание и кеи, а вот для гугла важно. Причем яндекс замечает односложные ключевики лучше

  • k0tello:

    В принципе — ничего нового…
    Хотя что нового можно написать на эту тему?
    Нужно просто следовать этим советам.
    Насчёт кейвордов и описания — лучше всё-таки прописывать — не на одном Яндексе и Гугле свет клином сошелся…

  • k0tello Вот то-то и оно — не следуют этим советам многие. 😉
    А кейворды, если они нормально прописаны и Яндекс любит. Дескрипшион вообще пишется для людей — его же в сниппете показвают поисковики. так лучше его самой прописать, чем в сниппет попадет фраза, выраванная из контекста…