Обращайтесь!

Как известно, большинство пользователей Всемирной Паутины используют ее для поиска разнообразной информации. Именно информация, представленная в текстовом, графическом и любом другом виде составляет контент, то есть содержание любого сайта. Особую роль играет текстовый контент, поскольку именно из него посетитель Интернет-ресурса черпает львиную долю сведений о сайте.

Текстовый контент играет не только информационную роль, но и в большой степени влияет на и их позиции в выдаче поисковых машин.

Поисковики анализируют текстовый контент Интернет-ресурсов, и на основе этого анализа ранжируют их. В первые строчки рейтингов попадают те сайты, текстовое содержание которых в наибольшей степени соответствует тому или иному поисковому запросу. Если в процессе индексации выясняется, что ресурс содержит контент, уже размещенный на страницах других сайтов, то срабатывает так называемый фильтр дублирующего контента. Результатом действия этого фильтра является понижение рейтинга ресурса, содержащего плагиат, и, во многих случаях, даже полное исключение его из результатов выдачи. Поэтому контент, размещаемый на сайтах, должен быть уникальным.

Однако уникальность контента обязательное, но далеко не единственное условие успешного продвижения сайтов. Очень важно также и то, какие ключевые слова и фразы в нем содержатся, где именно они находятся, а также какова их плотность в тексте. Серьезные компании, занимающиеся таким видом услуг, как и их продвижение в сети (к примеру, фирма Serenity), большое внимание уделяют оптимизации контента. Для этого составляется так называемое семантическое ядро сайта, то есть тот набор ключевых слов и фраз, по которым пользователи смогут найти ресурс, используя их в качестве запроса в поисковых системах. Размещение ключей в текстовом контенте сайта должно происходить не произвольно, а в определенном порядке. Только в этом случае ранжирование ресурса будет успешным. К примеру, для большинства поисковых машин очень важную роль играют заголовки, поэтому важно, чтобы они содержали ключевые слова или фразы. Кроме того, следует следить за тем, чтобы ключи имели определенную плотность. Считается, что оптимальное значение этого показателя находится в пределах 5-7%. Немаловажно также и то, каким образом текст отформатирован. Поэтому обычный рассказ о жизни не может считаться качественным контентом.

8 комментариев на “Роль контента в продвижении Интернет-ресурсов”

  • Уля:

    Прошли те времена, когда оптимальная плотность ключевых слов была 5-7% Теперь такие тексты считают поисковым спамом и нещадно выбрасывают из выдачи

  • :

    Вот вроде бы это все известно и опубликовано в учебниках уже года три назад. Но до сих пор БОЛЬШИНСТВО новых сайтов игнорируют качество контента.

    Даже свои собственные сайты БОЛЬШИНСТВО фирм-разработчиков и фрилансов не оптимизируют по контенту.

    Причем на полном серьезе рекомендуют начинать создание сайта с Шопа и анимации.

  • :

    Да, контент играет важную роль, но не единственную. Так голый контент наврят ли сможет без оптимизации и продвижения вывести сайт в топ по запросам...

  • :

    Вообще на контент есть мода. То, что нравится и популярно сегодня, может оказаться никому не нужным завтра... Довольно непредсказуемая вещь, имхо

  • Сергей, если оптимизаторы не умеют ничего делать, кроме анимации, то понятно, почему они это предлагают. ;))))

  • Уля 5% это не так уж много, если по умному располагать ключи. Но у меня буквально только что заказчик требовал 7,5% ключевика (а ключ — это словосочетание из 3 слов ;). Ну сделала ему то, что хотел. За его деньги — любой каприз! ;)))

  • :

    всегда интересовал вопрос как правильно расставлять ключевики? Все пишут что так нужно делать, но мало кто рассказывает как делать...

  • carerakjan В каком смысле «правильно»? Я просто выбираю ключевики и потом пишу текст, включая их в процесе написания. Может зададите вопрос точнее?