Облако тегов

В одной из предыдущих статей я уже писала о том, как научиться продавать себя. В ней речь шла скорее о стратегиях поведения. Сегодня я хочу поговорить о том, как общаться с заказчиком по телефону, поскольку хорошие заказчики предпочитают именно такое общение.


Большинство людей, начиная общаться с заказчиками испытывают стресс из-за необходимости общаться по телефону. Казалось бы, переговорить по телефону с человеком, который тебя не видит, гораздо легче прямого контакта, отказ не так болезнен.
Однако фобии не дают покоя: а вдруг я не так что-то скажу, вдруг там сразу трубку бросят, нахамят, в конце концов. Часто мы начинаем либо «мямлить», выдавливая из себя одни междометия, не можем ничего толком объяснить, либо, словно боясь забыть урок, тараторим, не давая клиенту и слово вставить.
И тот, и другой случаи — излечимы. 
И основное лекарство — регулярные тренировки.
Причем по-настоящему стоящий эффект дают не занятия со знакомыми или родственниками (давай, типа, я клиент и тебе щас позвоню), а звонки реальным людям. При этом следует записать разговор на  и после его окончания поработать над ошибками. Повторить эти действия нужно столько раз, сколько потребуется для того, чтобы вы начали общаться по телефону свободно и уверенно. Итак:

1. Прослушиваем запись несколько раз.
2. Выписываем слова-паразиты. От них необходимо избавиться.
3. Следим за четкостью изложения цели звонка и своего предложения.
4. Контролируем свою интонацию во время разговора.
5. Отвечаем на главный вопрос: достигнута ли цель звонка?

Хороший результат дает «обзвон» фирм-конкурентов (представляемся в роли клиента). Так нарабатывается опыт коммерческих телефонных переговоров, умение четко формулировать мысли и ставить цели, появляется опыт работы с возражениями клиентов (для некоторых это «больная» тема), а иногда находятся и деловые партнеры. 

Телефонные продажи – это искусство, в котором можно совершенствоваться. При этом не важно, что в продаете — просто помните, что ваши услуги — это отличный товар!

Popularity: 1% []

Один комментарий на “Эффективные продающие звонки”

  • пишет:

    Спасибо, действительно очень интересный вариант стать «хорошим оратором», работая над своими «реальными» ошибками, то есть разговаривая и записывая разговор с реальным клиентом. Приблизительно к таким же мероприятиям прибегают певцы. Петь в живую это хорошо. Но перед этим обязательно стоит записать свою песню и прослушать её. Потом, увидев ошибки, спеть еще раз на запись :) И так до тех пор, пока действительно не увидишь чистоту пения (в данном контексте смотрим — чистоту общения без слов-паразитов и мямлющей интонации).

    Но так же, думаю, не помешало бы поработать над речью и перед зеркалом. Попытаться самому себе доказать что-либо, поразмышлять над проблемами. Либо рассказать заученную речь. Вы не представляете, сколько ошибок можно увидеть, и по ходу пытаться их убрать :) Но это скорее всего немного из другой оперы, а именно — тренировка для общение один на один, не в телефонном режиме :) Хотя отточить речь для телефонных дискуссий тоже не помешает ;) .

Архивы копирайтера