Сейчас большинство организаций, в какой бы отрасли они не работали и где бы территориально не находились, либо уже имеют свой сайт, либо задумываются о его создании. Но далеко не все из руководителей таких организаций четко понимают, зачем им нужен корпоративный сайт, и держат по принципу «чтобы был». Как не сложно заметить, сайтов, которые бесцельно существуют и не приносят никакой выгоды и отдачи вложенных в его создание средств — большинство.
Дизайн студия Новосибирска Gnoll Studio, в лице руководителя Михаила Павленко, одним из профилирующих направлений которой является -их компаний, а также компаний других регионов России и СНГ, охотно поделилась информацией об основных целях разработки интернет сайтов.
- Информация для деловых партнеров: поставщиков, дилеров (на сайте размещается информация об услугах и продуктах компании, условия сотрудничества и др.);
- Информация для инвесторов (на сайте размещается информация об истории компании, cтруктуре правления и деятельности, структуре акционерного капитала, отчетная и финансовая информация и др.);
- Инструмент для повышения имиджа компании с целью привлечения новых клиентов. Потенциальный клиент, посетив несколько сайтов интересной ему услуги или продукта, при прочих схожих условиях, в первую очередь обратится в компанию, сайт которой выглядит более эффектно;
- Удаленная реклама продукции или услуг;
- Прямая продажа продукции или услуг через интернет;
- Получение прибыли путем организации интернет-сервисов (например, создание Business2Business платформы для взаимодействия между потребителями и поставщиками);
- Удаленные сервисы для действующих клиентов (например, возможность подключение различных услуг через личный кабинет на сайтах сотовых операторов);
- Техническая поддержка клиентов организации;
- Удаленное обучение сотрудников.
Очевидно, что любая из представленных целей создания сайтов не может быть осуществлена без грамотного продвижения сайта в интернете, также требуется надежная поддержка сайта.
Надеемся, что информация была полезной и, если вы руководитель компании, и задумываетесь о необходимости запуска корпоративного сайта, то она поможет определиться в постановке целей.