Обращайтесь!

Сегодня в информационном полупосте важное продолжение-дополнение к статье про поисковые запросы. Дело в том, что отобранные для продвижения поисковые запросы в совокупности образуют семантическое ядро сайта. Главное, чтобы оно было правильно составлено.
Семантическое ядро представляет собой набор ключевых слов, которые каждый вебмастер вставляет в специальные мета-теги, размещенные в html-коде вашей веб страницы. Именно на них обращает внимание поисковая машина при конкретном поисковом запросе. Для того, чтобы почитать и обсудить, как правильно составлять семантическое ядро, добро пожаловать на .
_

Один комментарий на “Составление семантического ядра сайта”

  • :

    Тут дело даже не в том, что данные ключевые запросы вставляют в метатеги, а в том, чтобы они максимально точно характеризовали содержание страницы сайта.

    Правильное составление семантического ядра без продвижения выводит сайт на 30-50 позиции по запросу. Остается чуть чуть его подтолкнуть 🙂