Обращайтесь!

Спонсор месяца: Заработок для всех. Самые низкие комиссионные!

В комментариях к посту Может ли копирайтер стать манимейкером? Меня спросили о том, какими, собственно бывают поисковые запросы. И действительно, я еще не поднимала эту тему у себя в блоге. Что ж — пришла пора пролить свет на темную сторону силы на то, какими бывают поисковые запросы.

Полезная информация: Многих интересует удаленная работа. Но это не так просто, как кажется. Читайте об этом в одном из следующих постов.

Поисковые запросы по темам.

Есть популярные темы поисковых запросов, есть менее популярные. Например, слово копирайтер в настоящее время ищет чуть больше 7 000 человек в течение месяца, а «ремонт квартир» искало более 200 000 человек за месяц. Суперпопулярные темы обычно являются и самыми высококонкурентными. Однако в каждой теме есть свой градация вопросов по популярности.

Поисковые запросы по популярности.

Те запросы, которые вводятся в поисковиках часто, являются популярными или высокочастотными поисковыми запросами. Если сайт оптимизирован и продвигается по высокочастотному поисковому запросу, то, при выходе на первые места в поисковых системах он получает много посетителей.

Но часто пользователи поисковых систем вводят в строку поиска какое-то словосочетание, содержащее ключевое слово. Например, не просто копирайтер, а хороший копирайтер. Таких запросов будет значительно меньше. Они и будут называться — низкочастотными поисковыми запросами.

В некоторых популярных темах можно выделить и среднечастотные запросы, находящиеся по популярности между вч и нч поисковыми запросами.

Про то, как можно продвигать сайт по низкочастотным запросам я уже писала.

Поисковые запросы по конкурентности.

Если набрать в поисковике Яндекс запрос «копирайтер», то мы увидим, что по этому запросу находится около 3 млн. страниц. А вот по запросу «ремонт квартир» найдется уже 32 млн страниц.

Каждая из этих страниц стремится попасть на первые места поисковых систем. Но этих мест всего 10. Чем больше страниц выдает поисковая система по запросу, тем больше конкуренция.

Конкурентные темы — это самые доходные темы. Соответственно, на продвижение в конкурентных темах необходимы большие затраты. Однако затраты можно сократить, если правильно использовать контент для сайта. Грамотно оптимизированы тексты и страницы, на которых они размещены, позволят сократить затраты на платные методы продвижения.

Поисковые запросы по намерениям.

Тот, кто вводит в поисковике запрос «копирайтинг», может искать что угодно: книги, информацию об этой деятельности, вакансии и так далее. Этот запрос в своей теме является и высокочастотным и достаточно конкурентным. Но, в общем и целом — это запрос информационный. То есть по этому запросу человек ищет в Интернете информацию.

Запрос, начинающийся со слов «где» или «как» — это запрос навигационный. Часто люди ищут по таким запросам сравнительный анализ возможностей. Если по ссылке человек обнаружит просто рекламный текст, то он может уйти со страницы. Если же по ссылке найдется обзор вариантов, с уклоном в нужное вам русло, то вы вполне можете приобрести не только посетителя, но и потенциального покупателя.

Нужная информация по теме: Обзор блогов, блоггеров и блогосферы.

А вот запросы «купить статьи» или «заказать статьи» скорее всего будет вводить в поисковике человек, который уже находится на пути принятия решение о покупке контента. Такие запросы называют продающими или конверсионными.

Нужно понимать, что для разных тематик продающими будут разные запросы. К примеру, если вы продаете лицензионные диски, а оптимизируете сайт под запрос «скачать музыку», то вы можете повысить посещаемость, но количество продаж может и не возрасти, поскольку люди, которые ищут в Интернете халяву изначально не настроены на покупку.

Не стоит оптимизировать сайт под продающий запрос и в том случае, если вы на нем ничего не продаете, а просто размещаете рекламу. Такой сайт лучше вывести в топ по большому количеству низкочастотных запросов, что обойдется дешевле, но привлечет на сайт именно тех посетителей, которые ищут информацию. Получив то, что искали — качественный контент — эти люди наверняка щелкнут по ссылке спонсоров и принесут вам дополнительный доход.

Какими бывают поисковые запросы. Краткое резюме.

По тематике: Популярные и редкие.

По частоте: Высокочастотные, низкочастотные, среднечастотные.

По конкурентности: Высококонкурентные, низкоконкурентные.

По разыскиваемой информации: Информационные, навигационные и конверсионные (продающие).

Комментарии (4) на “Какими бывают поисковые запросы?”