Начинающим копирайтерам поначалу бывает сложно найти покупателя для своих текстов. Казалось бы биржи копирайтинга должны помогать продать статьи, однако, как показывает практика купить статьи и остаться при этом довольным удается далеко не всем заказчикам. И здесь вина лежит и на копирайтерах. Как попасть в ожидания заказчиков? Читайте ниже.
- Выберите тему. Не берите тему «с потолка», посмотрите — какой контент интересует покупателей на разных биржах. Ориентируйтесь или на высококонкурентные тематики или на редкие темы, по которым мало кто пишет. Так продать статьи будет легче.
- Напишите названия статей. Выбирая названия статей, ориентируйтесь под поисковые запросы той поисковой системы, для которой вы собираетесь оптимизировать статьи. Для этого, смотрим и выбираем запросы из правой и левой колонки, составляя из них заголовки. Таких тем-заголовков должно быть от 7 до 13, в зависимости от популярности запроса. Продать статьи, согласованные между собой гораздо проще.
Например, для серии статей о продаже текстов в Интернете можно задать следующие названия (ключевики из списка поисковика выделены):
- Как продать статью?
- Покупка и продажа статей в Интернете.
- Биржа статей и как на ней выжить?
- Что такое копирайтинг?
- Что такое рерайтинг?
- Правила написания текстов для Интернета.
- Каталоги статей, для чего они нужны?
- Составьте план для каждой статьи, чтобы убедиться в том, что у вас есть, что сказать по каждой теме и для того, чтобы статьи не повторяли, а дополняли друг друга и ссылались друг на друга. Так у вас получится миникнига из нескольких последовательных глав.
- Используйте дополнительный материал (не для того, чтобы тупо скопировать его, а для того, чтобы творчески переработать и включить в свои статьи). Ни один нормальный автор не может писать, абсолютно не пользуясь справочными материалами, однако здесь речь идет не о копировании, а о получении дополнительных данных. Помните, что статистические данные, находящиеся в свободном доступе тоже могут иметь автора, ссылка (не гиперссылка, а просто упоминание) на которого поможет сделать текст более солидным: «по данным ВОЗ», «по статистике ВЦИОМ», «по мнению Института питания РАМН» и так далее.
- Напишите текст по каждой теме на 2-3 тысячи знаков. Соблюдайте несколько правил:
- выдерживайте плотность ключевого слова примерно 5%,
- следите за тем, чтобы ключевик входил в первый и последний абзацы
- включайте в текст остальные ключевые слова из вашего списка ключевиков-названий.
Последнее правило особенно важно, поскольку при размещении всех статей на одном сайте их можно (нужно!) будет перелинковать между собой и перекрестные ключевики в этом помогут. О том, как полезна для сайта перелинковка, я уже писала.
- Проверьте свои тексты на уникальность. Это особенно важно в том случае, если вы использовали при написании текста справочные материалы. Воспользуйтесь бесплатным сервисом проверки текстов на уникальность — , предварительно зарегистрировавшись по ссылке. Сделайте это сами, чтобы не переделывать работу впоследствии.
- Выложите тексты на продажу или анонсируйте их на форуме оптимизаторов именно как серию статей для продажи оптом. Не выкладывайте на форумах статьи целиком — только названия и ключевики, под которые они заточены.
Биржи копирайтинга для выкладывания статей:
- J2J.ru
- CopyLanser
- Напишите потенциальным покупателям контента (через личные сообщения на форуме) о том, что вы предлагаете тексты оптом.
- Дождитесь предложений от покупателей и продайте свои тексты.
- Повторите с первого пункта. Набираясь опыта, постепенно повышайте цены на свои тексты.
Вы видите, пост полезен для вас, так что ! Бессменный постовой:
- Вы копирайтер? Тогда удалённая работа — это то, что вам нужно! Главное — работать!
- Кто-то зарабатывает в Интернете написанием текстов, а кто-то пишет тексты про заработок в нете. И то и другое не лишено смысла!
- При этом каждому важно знать о том, куда катится Интернет рынок и кто получит больше всего денег? То, что у многих есть по этому поводу свое мнение, меня весьма радует!
Отличные рекомендации. Могу дополнить лишь тем, что если Вы только-только «пришли» на биржу, то есть только зарегистрировались там и еще не публиковали статьи, то стоит выставлять цену за статью немного ниже реальной. «Приемлемая» цена всегда привлекает заказчика, а так как у вас пока нет рейтинга и репутации на данной бирже, то, снизив цену, Вы все равно продадите статьи. Как только, повысите свой рейтинг, который зависит от количества проданных статей, можно выставлять реальную сумму, которую, на Ваш взгляд, заслуживает Ваш труд.
Raduga,
Я бы с этим не согласилась. На мой взгляд, после лоббирования цен бывает трудно их поднять… Клиенты, привыкшие к дешевизне, начинают отказываться и искать более дешевых исполнителей.