Перелинковка. О чем забывают владельцы сайтов.
Получить много внешних ссылок, причем бесплатно можно при помощи спонсора сегодняшнего поста:
В те времена, когда я только узнала о существовании Интернета, моим любимым занятием при чтении статей было путешествие по ссылкам. 10 лет назад меня просто завораживало путешествие от статьи к статье, от текста к тексту. Тогда я еще не знала — как это все устроено и уж тем более не подозревала о том, что это называется таким интересным словом: перелинковка. И уж тем более я не подозревала о том, что перелинковка — это один из важных методов оптимизации сайтов, о котором, кстати, часто забывают и оптимизаторы и владельцы сайтов.
Перелинковка — удобство для пользователя.
Не важно, о чем у вас сайт. Важно, что на нем много страниц. И как бы не были оптимизированы страницы сайта — посетитель из поисковика попадает на одну, конкретную страницу. Вполне вероятно, что он не найдет на странице то, что искал. Вот тут-то и поможет перелинковка-навигатор. Здесь возможны два варианта.
Первый способ. Вы прямо из текста ссылаетесь на нужную страницу. Текст ссылки в этом случае можно подобрать так, чтобы получился правильный анкор, такой, какой вам нужен.
Второй способ. Вы вставляете после статьи (поста) фразу: «Не нашли то, что искали? Вот еще статьи по этой теме:». Далее следуют заголовки статей, которые на ваш взгляд должны быть прочитаны вашими посетителями.
Перелинковка — польза для владельца.
Вам, как владельцу сайта, возможно, важно, чтобы в результате посетитель просмотрел как можно больше страниц, стал постоянным читателем сайта или что-то на нем купил. Вот тут-то и нужна перелинковка.
Действия в этом случае — те же самые. Просто, когда вы что-то продаете, то ссылка должна указывать на то место, где можно ознакомится с тем или иным тооваром или услугой. Например так: «Купите услуги копирайтера сегодня — в следующем месяце цены будут выше!».
Перелинковка — продвижение низкочастотников.
Если вы используете тексты или новости для продвижения сайта (блога), и вам не хватает до заветной первой страницы выдачи всего 1-2 шагов, то отыщите на страницах вашего сайта нужные словосочетания (соответствующие поисковому запросу) и поставьте из них ссылку на нужную вам страницу. Соблюдайте паритет — не превращайте весь текст в сполшную ссылку. Достаточно одной ссылки на короткий абзац. Эффект при этом может быть весьма интересным.
Другие способы продвижения.
Естественно, перелинковка, это не единственный метод продвижения сайтов в , однако, я пишу тексты и отимизирую контент. А — это многоступенчатый процесс, заниматься которым некоторым никогда не надоедает!
Популярность: 31%
Рубрики: Копирайтинг и контент, Основы оптимизации сайтов
Неплохая статья. Забыли только про то, что анкор еще должен быть поставлен верно и с точки зрения логики - в середине текста такой, как “купите копирайтера” не к месту. Т.е. важно и расположение. Также имеет значение смысл линкуемой страницы - он не всегда совпадает с тем анкором, что так хочется поставить. В итоге перешедший будет раздражен, а не сконвертирован в покупателя.
Спасибо, попробую перелинковать пару блогов…
marapper
Естественно, ссылки должны быть к месту.
Интересный пост на подобную тему -
Перелинковывая страницы, вы должны четко указать поисковой машине, какие разделы связаны между собой тематически, а какие – нет. Связывая линками близкие по тематике разделы, вы улучшаете ранжирование этих страниц в выдаче поисковика.
Капитан Кук
Спасибо за важное дополнение и тематическую ссылку.
Капитан Кук, слово “тематически” ни к месту. ПМ с высокой колокольни на тематику ваших страниц. ИИ ещё не придумали