Обращайтесь!

Оказание SMM услуг, т.е. популяризация продукта в интернет-сообществах, производится в три этапа — подготовка, реализация, подведение итогов.

Во время подготовки происходит изучение продвигаемого товара (его позитивные и негативные стороны, особенности запуска и существования на рынке и многое другое). Подвергаются исследованию и существующие интернет-ресурсы, которые представляют официальную информацию о данном продукте и его конкурентах. Затем подбираются форумы, группы в социальных сетях, на которых в дальнейшем будет осуществляться промокампания. Изучается их регламент, в т.ч. неофициальный, характерный лексикон и стиль дискуссий для наиболее органичного размещения постов со скрытой рекламой. С учетом всех собранных данных создаются тексты и план их размещения и предлагаются заказчику кампании на утверждение. Данный этап занимает около двух недель.

Второй этап продолжается обычно в течение месяца. Реализация проекта может претерпеть изменения по сравнению с утвержденным поначалу сценарием. Это связано с тем, что исходные данные могут меняться, в т.ч. со стороны самого клиента (например, обновление информации о товаре, которое необходимо учесть), тогда первоначальный план либо корректируется, либо просто дополняется. Возможны и более серьезные поправки, если заказчик желает изменить приоритетное направление рекламы или в целом характер кампании. Так бывает при длительном сотрудничестве, когда оно длится месяцами, и опытные исполнители могут заранее заложить в сценарий возможность изменений.

приносят клиенту желаемый эффект только в случае, если они действительно актуальны, поэтому при профессиональном подходе принимаются во внимание любые коррективы с его стороны, а для этого исполнитель должен постоянно контактировать с ним. Также заказчик на данном этапе периодически получает промежуточные отчеты с оценкой ситуации.

Подведение итогов и подготовка окончательного отчета занимает несколько дней. На данном этапе исполнители анализируют проделанную работу, на основе качественных и количественных данных показывают достигнутые результаты. Также клиенту предоставляется информация об обнаруженных в ходе кампании проблемах, описываются найденные пути продвижения и даются советы по последующему использованию SMM технологий.

Источник: http://java-company.ru/

Комментарии запрещены.