Обращайтесь!
Реклама

Существует мнение, что чем больше новость имеет одобрений (лайков) со стороны читателей, тем больший «вес» получит страница в поисковых системах. Данное мнение раз за разом приобретает всё большую популярность, однако лучше уделить время на следующие 10 пунктов:

  1. Система классификации Google. Как Google классифицирует ваш сайт – помимо organic трафика существует трафик на платной основе Adwords. Если вы хотите быть настоящим партнером для мирового поисковика, то следует предпринять тактику не только покупки ссылок, но и контекстной рекламы.
  2. Репутация домена. Если не углубляться в терминологию, то репутация домена служит хорошим сигналом для Google, своеобразным уровнем доверия сайта. Именно по этой причине, такие страницы появляются в топе Google без большого числа внешних ссылок и имеют большое число активности в социальных сетях. Тем самым, становится популярным мнение, что социальные сети оказывают большее влияние на страницы, нежели ссылки. Доверие домена – важный фактор, именно поэтому необходимо проработать над авторитетом вашего онлайн бизнеса.
  3. Низкое качество ссылок. Ссылки низкого качества никоим образом не должны быть использованы в вашей стратегии. Избегайте данной тактики, поскольку Google может подвергнуть ваш сайт опасности в данном случае.
  4. Низкое качество SEO. Если вы не хотите, чтобы Google поймал вас на обмане, то не следует применять автоматические методы размещения ссылок. Выполняйте работу в ручном режиме, таким образом ваше SEO не будет выглядеть таким «кричащим».
  5. Высококачественные ссылки. Данный момент всё еще является наиболее важным фактором. Линк билдинг, в настоящее время, стал сложнее и дороже, как раз таким, какой Google хочет его видеть. Низкокачественный линк-билдинг больше работать не будет и вы одновременно подвергаете опасности свой сайт. Основная задача должна состоять в получении качественных ссылок, с трастовых ресурсов, таких, которые не просто получить. Эти ресурсы должны быть из числа тех, которые не могут получить ваши конкуренты.
  6. Оригинальный, продуманный контент. Если вы пишете для своих посетителей, то вы добьетесь успеха. Пишите с пользой для своих гостей сайта, предоставляя бесплатную информацию и инструкции. Google хочет видеть действительно полезные статьи, которые по-достоинству будут оценены.
  7. Правильные ключевые слова. Наверное самый простой способ, который можно выполнить в SEO — исследование ключевых слов. Однако бывает так, что Google выбирает совершенно другое слово, релевантное для данной страницы. Тщательный анализ и эксперименты позволят выявить нужные вам ключевые слова.
  8. . Если Google не в состоянии «добраться» до вашего сайта – он пропадет из результатов выдачи поисковой системы. Позаботьтесь о сайте заблаговременно.
  9. Удовлетворенность от пребывания на сайте. Количество времени, которое пользователь находится на сайте. Если посетитель пробоводит большое количество времени на той или ной странице, значит он нашел нужную ему информацию. Если же он незамедлительно покинул ваш сайт, значит контент его не устроил и он пойдет на сайт вашего конкурента.
  10. Скорость работы сайта. Пожалуй, скорость сайта является настолько важным параметром, что многие компании всерьез озадачились данной проблемой. Ведь не так давно, Google заявила о том, что мобильная версия сайтов, может иметь меньшие позиции в поисковой системе, если скорость работы крайне мала. Данный пунк относится не только к поисковым системам, ведь пользователь тоже покидает сайт, если он работает медленно. Сервис UptimePal поможет вам разобраться с проблемами элементов на сайте.

Конечно, существуют и другие вещи, о которых стоит побеспокоиться. Но описанные моменты касаются, пожалуй 99% всех веб-порталов. Проработав эти моменты, вы добьетесь отличных показателей.

Комментарии запрещены.