Работа копирайтера на стадии создания веб-ресурса заключается не только в стартовом наполнении виртуальных «витрин». Это значит, что должны быть загружены изображения товаров, созданы их описания, сопровождающие тексты, подсказки-путеводители по магазину, описания разделов и все то, что может и должно сделать приятным и полезным времяпрепровождение потенциального клиента.
В основе своей интернет-магазины делятся на две категории:
- представительства оффлайн-магазинов;
- компании, не имеющие обычных торговых площадок, но поддерживающие сотрудничество с другими магазинами или складами.
Принципиальной разницы при создании веб-ресурса для обеих типов организаций нет, поэтому будут рассмотрены обобщенные принципы наполнения сайта.
Но это еще не все. О продвижении сайта в списках поисковых систем тоже не следует забывать, и тут уже помочь копирайтеру должен SEO-специалист, который выделит ключевые слова, в соответствии с которыми, в свою очередь, будет создаваться .
Залогом успешной деятельности интернет-магазина является постоянная работа над его улучшением. Не лишними в этом случае будут различные обзоры новых и имеющихся в продаже товаров, советы по выбору и наиболее оптимальному использованию покупок. Также можно организовать электронную рассылку, которая будет содержать в себе перечень новых товаров, последние новости сайта и все то, что может быть интересно людям, подписавшимся на нее.
Истинная суть копирайтинга по отношению к интернет-магазину, впрочем, проявляется в торговых предложениях. Разнообразные скидки и качественная реклама способны не только сподвигнуть на новые покупки уже состоявшихся клиентов, но и привлечь новых посетителей на сайт, а это может означать потенциальное увеличение прибыли.
Как видите, копирайтер для интернет-магазина — человек практически незаменимый. И, если работает один человек, он должен знать не только принципы SEO , но и маркетинга, психологии и, конечно же, полностью разбираться в тонкостях работы с веб-ресурсами подобного типа. Обычно подобной деятельностью занимаются специализированные фирмы, работая командно. Но если вы нашли одного такого специалиста — не теряйте его, он один стоит целой команды. К тому же, намного легче работать с человеком, стоявшим у истоков создания проекта, чем вводить в курс дела новичка.
Popularity: 1% []