Форумами нас уже не удивишь. Однако появление новой площадки для общения всегда вызывает неподдельный интерес. А что же нового могут предложить его организаторы. Именно с этой мыслью разглядывала я
Рассматриваемый форум сделан на стандартной платформе, что радует всех, кто не впервые вышел в интернет.
Весь ресурс разделен на 4 логически целостных блока:
- Поисковые системы – посвящен особенностям продвижения в конкретной системе. Яндекс и Google в отдельных ветках, что – правильно.
- Продвижение и оптимизация – посвящен вопросам внешней и внутренней оптимизации сайтов, а так же соответствующей аналитике.
- Биржа оптимизатора – стандартные: «ищу работу», с одной стороны, и «ищу работника», с другой. Отдельно в наличии биржа по работе со ссылками.
- Технические вопросы – web программирование, домены и хостинги. В данном разделе сообщений меньше всего, очевидно в связи с гуманитарной направленностью среднего оптимизатора. )))) Ну или потому, что профессионалы всё знают, а новички до всего доходят сами. ))))
- Прочее – как ни странно, наиболее интересный для профессионалов раздел, где можно увидеть нетривиальный вопрос, и не менее нетривиальный ответ. Ну и простую радость человеческого общения никто не отменял.
Как и ожидалось, большинство сообщений в ветке для новичков. Это делает ресурс полезным для соответствующей категории. Более опытные товарищи могут потешить свое самолюбие, наставляя «зеленых» на путь истинный. Достаточно активно идет дискуссия в ветке по Яндексу, что вполне логично, учитывая его доминирование в России.
Печально, что не наблюдается ажиотажа в технических ветках, но эта проблема характерна для всех аналогичных ресурсов. А ведь техническая подкованность могла бы сильно упростить и ускорить нелегкий труд оптимизатора.
Вывод.
Очевидно, форум задумывался, как площадка для общения оптимизаторов с целью обсуждения всех актуальных вопросов, и получения необходимой информации. В целом, задача выполняется: люди на форуме присутствуют и общение идет.
Можно, конечно, покритиковать различные мелочи, но кому это надо?
Popularity: 1% []