Обращайтесь!

Сегодня мы уже не можем без глобальной Сети, и это делает использование контекстной рекламы просто неоценимым инструментом в сфере продвижения товаров и услуг. Кроме того, что контекстная реклама позволяет охватить огромную аудиторию, она дает возможность точно измерить полученный результат и оценить эффективность потраченных на нее средств. Но чтобы эффективность вашей рекламной компании в Интернете была максимальной, постарайтесь избежать следующих наиболее распространенных ошибок.

Главная страница

Используйте домашнюю страницу сайта в качестве страницы входа с большой осторожностью. Реклама на тематических сайтах, Google или — неважно, какую площадку для размещения своего объявления вы выберете, важно понять, куда попадут пользователи, кликнувшие на рекламное объявление. На первый взгляд, кажется, что логичнее всего отправлять потенциального покупателя на заглавную страницу сайта, а там уж он сам выберет, что ему нужно, однако это, как правило, является ошибкой.

Дело в том, что пользователь, скорее всего, нашел объявление по интересующему его ключевому слову, и если, перейдя на вашу страницу, он не видит искомое, скорее всего, искать нужный продукт в недрах вашего сайта он не станет. Главную страницу в качестве страницы входа можно использовать только в том случае, если она очень хорошо связана с ключевыми словами, которые вы используете в рекламе.

Входные страницы

Если вы рекламируете несколько продуктов, то наиболее целесообразно для каждого из них создавать свою отдельную страницу входа со своим набором ключевых слов. Посетитель поймет, что он нашел именно то, что искал, и с большой долей вероятности сделает заказ.

Многие же рекламодатели, видимо, надеясь, что размер покупки таким образом увеличится, стараются разместить на странице входа как можно больше рекламной информации. Покупатель, попадая на такую страницу, рискует запутаться в богатстве вашего ассортимента и покинуть сайт, так и не сделав заказ.

Текст объявления

Одна из особенностей контекстной рекламы — у вас всего около ста символов, чтобы написать объявление. Это значит, что рекламное сообщение должно быть максимально конкретным. Какое объявление скорее привлечет ваше внимание: «Лучший интернет-магазин компьютеров. Большой ассортимент, низкие цены» или «Ноутбук XXX. Всего 10 000 руб. Бесплатная доставка. При покупке в этом месяце — подарок»?

Выбор ключевых слов

Часто рекламодатели в качестве ключевых слов выбирают слишком общие фразы. В результате они получают огромный поток некачественной аудитории. Например, слово «» привлечет тех, кто задаст в поиске «что такое промо акция», «промо акция, реферат». Гораздо эффективнее если ключевыми словами будут: «заказать промо акцию», «промо акции Ульяновск», «промо акция, стоимость».

Оценка эффективности

Еще одна большая ошибка в использовании контекстной рекламы — не отслеживать ее эффективность. Попробуйте изменить хотя бы одно слово в рекламном сообщении, и количество кликов на него может резко увеличиться. Объявление нужно время от времени переписывать, изменять страницы входа, добавлять новые ключевые слова. Обязательно фиксируйте все внесенные изменения и ведите статистику успешности каждого варианта, чтобы при необходимости всегда вернуться к наилучшему образцу.

Один комментарий на “Типичные ошибки контекстной рекламы”

  • Леха:

    Извините этот комментарий не к этой теме, а по поводу seo копирайтенга. Мне так понравилась эта статья возможно вы даже в чем то правы