Контекстной рекламой называется результат размещения рекламных материалов на сайтах, с учётом их тематической направленности.
Так в ресурсных каталогах, при использовании , на странице с перечнем сайтов по программированию, будет выведена реклама компании, оказывающей услуги в сфере разработки ПО. На странице поисковой системы будет размещена контекстная реклама с привязкой к ключевым словам запроса пользователя.
Баннерной рекламой называется такая реклама сайта клиента, домашней странички, логотипа и т.д., которая осуществляется с помощью размещения рекламных баннеров на различных тематических ресурсах, в баннерных сетях, рассылках. Фактически, баннерная реклама заключается в манипуляции баннерами — размещение баннеров на специальных рекламных площадях, продажа рекламных площадок под баннеры различными ресурсами.
Контекстная реклама, в сравнении с баннерной, имеет ряд неоспоримых преимуществ:
Меньшая стоимость за клик. Средняя цена размещения баннерной рекламы на территории рунета составляет $5 за 1000 выводов, Средний коэффициент полезности такой рекламы равен приблизительно 0,5%, следовательно, стоимость одного посещения сайта составляет $1. Наименьшая цена за размещение контекстной рекламы на территории Рунета у Яndex и составляет $20 за 1000 показов, Бегун берёт плату в размере $0.05 за клик. Средний коэффициент полезности можно запросто оценить в 5%, т.е. плата за одного посетителя сайта в этом случае будет равна $0.4
Возможность концентрации рекламной компании на целевой аудитории при использовании контекстной рекламы, и отсутствие такой возможности при баннерной. В реальности механизм размещения и управления контекстной рекламой даёт возможность рекламодателю собственнолично решать вопрос относительно того, где именно и в каком виде будет выводиться его реклама. В различных поисковых системах, предоставляющих услугу контекстной рекламы, рекламодатель может сам устанавливать запросы, реакцией на которые будет трансляция его рекламы. Банерная реклама лишена подобной гибкости.
Контекстная реклама также отличается более высокой эффективностью в сравнении с баннерной. Этот уже является следствием всех тех преимуществ, которыми обладает контекстная реклама. Баннерная реклама хорошо подходит, если существует нужда охвата очень широкой аудитории, например имиджевая реклама. Если же ориентир идёт на целевую аудиторию, то лучше всего доверится контекстной рекламе.
Popularity: 1% []