Сайтов становится все больше и больше, их количество растет даже не в геометрической прогрессии, а, пожалуй, еще быстрее. А информация, накопленная человечеством за долгие годы прогресса, прибавляется не так быстро. Вот и приходится сталкиваться с такой проблемой, что уникальных сведений подчас на всех не хватает, информация очень часто копируется с одного сайта на другой.
С одной стороны, повторение — мать учения. Чем больше полезные сведения будут скопированы по интернету, тем больше вероятность, что их усвоят пользователи. При этом часто с сайта на смйт кочует непровевренная или даже ложная информация. С другой стороны сегодня поисковые системы перестают индексировать сайты-клоны. Они просто не пускают их в свой список, в результате чего раскрутить сайт становится необычайно сложно. Таким образом, для продвижения сайта на рынок необходимо, чтобы он содержал в себе уникальную информацию, уникальный контент. Где же его взять?
Первое, что приходит на ум — написать все самому. Но тут могут возникнуть сразу несколько проблем.
- Первая — объем материала. Не каждый сайт состоит из двух-трех страниц, некоторые насчитывают целые сотни статей. Справится в одиночку с подобным объемом работы почти нереально.
- Вторая, связанная с ней — нехватка времени. могут потребовать профессионального подхода к написанию. Для их создания порой нужно перерыть горы литературы, чтобы войти в курс дела, да и само написание может продлиться не один-два часа.
- Третья — отсутствие таланта. И здесь нечего стыдиться — создать уникальную статью, выдержанную в определенном стиле в полном соответствии с нормами русского языка, которую будет интересно читать — занятие не из простых.
Более сложный вариант, недоступный для малообеспеченных физических лиц — поручить создание уникального контента фирмам, специализирующимся на деятельности подобного рода. Сотрудники таких компаний за минимальные сроки создадут практически любое количество статей на самую разнообразную тематику для сайта. Кроме того, они могут помочь и в раскрутке ресурса — создадут , которые привлекут внимание к сайту, договорятся о размещении рекламы на похожих тематических ресурсах, запустят новость о создании сайта потенциальным клиентам и посетителям.
Частью уникального контента будут являться и картинки, иллюстрирующие статью. Стандартные обои для Windows или изображения из ClipArt настолько всем приелись, что статью с ними пользователи наверняка мгновенно закроют. Их тоже желательно создавать самостоятельно, благо, цифровыми фотоаппаратами сегодня оснащен почти каждый мобильный телефон, да и цифровые «мыльницы» доступны по ценам практически каждому. Иллюстрация на главной странице должна отображать деятельность, , а может даже и просто передавать посетителю хорошее настроение. Чтобы защитить уникальную картинку от копирования на другие сайты, нужно поставить на нее «клеймо» — прозрачную надпись, или рисунок, которые будет крайне тяжело свести графическими редакторами без потери качества изображения.
Уникальная информация — тексты и рисунки — поможет продвинуть сайт на первые места в топ-листе поисковых систем, обеспечит ему хорошую посещаемость.
Подскажите пожалуйста, как поступить в такой ситуации. Я нашла материал, который мне очень подходит по тематике, и собираюсь, ссылаясь на него, использовать цитаты, включить в свою статью. Мне он попал из рассылки одного солидного сайта. На сайте в качестве автора фигурирует просто ник, и нет данных об авторах. По нику нашла, много материалов этого автора на том же сайте. Ставлю фразу из текста в поисковик, и мне выдают материал другой рассылки. Выясняю имя автора рассылки, нахожу его блог. На блоге вижу ту самую статью, но в ней довольно аккуратно сделана ссылка на источник терминологии (а может и всего текста), неактивная, на книги е другого человека. Точной цитаты нет, значит искать откуда именно и сколько материала позаимствовано — невозможно. Как быть? Надо ли искать истинного автора, или достаточно поставить ссылку на первый попавшийся мне источник? Наталья, как в такой ситуации поступаете Вы?
Светлана Я в таких случаях пишу: Источник: ... И ставлю ссылку туда, где нашла материал или туда, куда сочла нужным ее поставить. Если вдруг найдется автор, который попросит поставить ссылку конкретно на него, как на первоисточник, то ничего не будет страшного — я просто ссылку изменю.