Обращайтесь!

В бизнесе, как в дикой природе – выживают самые сильные и умные особи. Стремительное развитие рынка создает все новых и новых конкурентов  в любом бизнесе, а привлекать новых клиентов становиться все тяжелее. Надо постоянно рекламировать свои товары и услуги, тратить немыслимые средства для изобретения новых способов продвижения товаров.


Некоторые считают, что в этой войне все средства хороши, но умный человек не будет копаться в чужом грязном белье, зная, что часть чужой грязи надолго останется на его собственной репутации. Поэтому сегодня, речь пойдет о том, как уменьшить влияние конкурентов и свести их старания на нет, отказавшись от обливания их словесной грязью и выдумывания пошлых врак, любимых желтой прессой. Вам откроются три очень действенных психологических приема, 3 секрета антирекламы, которые помогут Вам стать первым в долгой очереди за деньгами покупателей ваших услуг и товаров.

Речь пойдет о человеческой психологии, о подсознательной реакции, о том, почему люди выбирают одни товары, а вторые просто игнорируют, о том как антиреклама может быть совершенно незаметной, бережно отодвигающей конкурента в зону, невидимую для потребителя. Скрытая антиреклама – средство тонкой манипуляции, в результате которой вы получите результат, но никто не сможет даже подумать, о ваших истинных намерениях и причастности к падению конкурента.

Первое правило антирекламы — правило соседства

Если рядом с красочным предложением о чем-то, разместить информацию, о чем-то неприятном – фото или текст, то в подсознании человека стойко выработается неприятие товара или услуги, которой было замечательно и красиво рассказано. То есть, если продуктов конкурента будет соседствовать с фотографией гнилого яблока или статья о новом препарате попадет на одну полосу с текстом про вредные, онимающие здоровье добавки, то с продукцией конкурента будут ассоциироваться именно эти малоприятные вещи.

Как стать «соседом» рекламы вашего конкурента — это вопрос, который вполне можно решить.

Второе правило антирекламы — частица «не»

Говорить про конкурента можно только хорошее, но сказать это можно так, что человек никогда не выберет его, а на всех парах побежит в вам. В своем рассказе про конкурента следует почаще употреблять частицу «не». Дело в том, что человек подсознательно не воспринимает частицу «не». «Не» плохой – плохой, «не вредный» — вредный, «не обманщик»  – обманщик, «не пожалеете»  — пожалеете и.т.д.

Говоря о себе, все стоит делать с точностью да наоборот. То есть заменить в тексте все фразы, начинающиеся с «не»:  «не плохой кофе» заменить на хороший кофе, «не дорогой» – по привлекательной цене.

Третье правило антирекламы — ищите отзывы

Найдите потерпевших. Найдите тех, кто отравился продукцией конкурента, тех, кому не понравились их услуги, тех, у кого сломалась или не правильно работает продукция. Реальный рассказ такого человека интернете или в прессе существенно подорвет репутацию конкурента.

Многие ищут отзывы о той продукции, которую собираются приобрести. Подумайте, какие отзывы должны быть у Вас, а какие у ваших конкурентов.

Антиреклама как и реклама – движение прогресса. Но в борьбе за покупателей главное — не потерять свое собственное лицо и доверие своих клиентов и партнеров. И даже если Вы решили заняться антирекламой конкурента, делайте это красиво и правильно и пусть у вас все получается.

Комментарии запрещены.