Если вы хотите сделать сайт самостоятельно, то можно использовать , который поможет всё сделать самостоятельно. В случае, если вы хотите поручить работу профессионалам, то вам нужно будет пройти с компанией-разработчиком долгий путь.
Как разрабатывается сайт вебстудией — этапы, особенности, бюджет, сроки.
Прежде всего, чтобы быть запоминаемыми, компания должна разработать и придумать фирменный стиль компании.
В фирменный стиль входят:
- Слоган компании
- Логотип компании
- Дизайн папок, документов
Стоимость фирменного стиля колеблется от 200 до 1000$. По срокам от 2 до 8 недель.
На основе фирменного стиля, начинается создание сайта. Разработка сайта включает в себя следующие этапы:
- Разработка концепции сайта
- Веб дизайн сайта
- Верстка макетов страниц сайта
- Разработка базы данных сайта
- Разработка сайта на основе CMS
Разработка концепции сайта
Это самый важный этап создания сайта. Полное и самое главное четкое техническое задание залог успеха будущего проекта.
Веб дизайн сайта
На основе технического задания, фирменного стиля, собранной первичной информации дизайнер разрабатывает макеты сайта.
Верстка макетов страниц сайта
После утверждения дизайна макетов сайта выполняется этап по кодированию рисованных страниц. Код выполняется на языке html
Разработка базы данных сайта
Как правило сайты содержат много типовой структурированной информации — новости, статьи, товары. Для быстрого доступа к данным, и организованного хранения данных используются базы данных сайта.
Разработка сайта на основе CMS
Самый трудоемкий этап при создании сайта — разработка сайта на основе CMS. Настраивается CMS — система управления сайтом, программируется вывод данных на сайт, обработка запросов пользователей, обработка заказов, статистический учет и т.д.
В завивисимости от сложности сайта, разработка сайта занимает от 3 недель до 3 месяцев ( не берем в расчет порталы). Примеры разработки сайтов можно посмотреть на сайте компании www.vipsites.by.
Когда сайт запущен, все работает, что дальше?
После запуска сайта необходимо провести поисковую оптимизацию сайта и зарегистрироваться в поисковых системах для ускорения индексации сайта.
Если не выполнить поисковую оптимизацию сайта, то находить сайт будут не скоро, а может и никогда.
А, что же дальше?
А дальше необходимо постоянно обновлять содержимое сайта, следить за его работоспособностью, проводить рекламные акции, чтобы ваш сайт нашли.
Более подробную информацию можно получить на сайте веб студии по разработке сайтов — vipsites.by
Автор: Батуро Александр Игоревич
Причем поисковая оптимизация — это дело не разовое, а постоянное и планомерное.
Типичная ошибка (или намеренный ввод в заблуждение) — сначала делать сайт, а потом его оптимизировать. Мы всегда оптимизируем сайт на стадии проектирования.
хороший материал, мне как дизайнеру, надо заняться особенно фирменым стилем.
volos_86 Может вы мне дизайн для блога сделаете? 😉
kimer Главно, чтобы заказчик это понял! 😉
Отличный материал для того, чтобы убедить заказчика: главным является дизайн, оптимизация — это отдельная дорогостоящая процедура. Короче — готовь бабки.
А про действительно самое главное — про семантическое ядро и про оптимизацию текста — молчок. Это ведь ноу-хау, которое разработчик будет использовать во время оптимизации и демонстрировать заказчику великолепные успехи продвижения за десятки тысяч руб. в месяц.
Сергей, про семантическое ядро я уже много раз писала.