Персонализированные e-mail рассылки – это один из ведущих каналов он-лайн коммуникаций, это возможность быстро и дешёво быть на связи с вашими клиентами.
Персонализированные e— mail рассылки – это очень важный канал электронных коммуникаций и это способ быстро и эффективно оставаться на связи с вашими покупателями. Важные особенности электронных рассылок оценили миллионы маркетологов и расходы на e— mail маркетинг не перестают расти до сих пор. Согласно недавнему исследованию «Email Marketing Reports», суммарный бюджет компаний на массовые рассылки в 2009 году составят более $13 миллиардов. Это значительно превышает расходы на любой другой вид Интернет маркетинга, что свидетельствует о высокой популярности и эффективности почтовых рассылок.
Сейчас известно множество сервисов и программного обеспечения для e— mail рассылок. Но как же разобраться в этом разнообразии? На чём лучше остановить свой выбор: веб-сервис или софт?
К важным преимуществам софта стоит отнести:
- Отсутствие необходимости оплачивать каждую рассылку сообщений. Оплата производится один раз за установку продукта;
- Нет каких-либо ограничений по размеру списков рассылок и частоте доставки сообщений.
- Есть возможность полностью контролировать процесс доставки сообщений и обновлять списки адресов в любое удобное время.
Преимущества же сервисов e— mail рассылок такие:
- Лёгкость и удобство создания e-mail кампаній, то есть достаточно загрузить Ваш opt-in список и сформировать текст сообщения, всё прочее сделает за Вас сервис;
- Полная автоматизация процесса обслуживания списков рассылки (подписка, проверка, удаление);
- Сбор статистики о проводимых рассылках, сравнение качества и прочих параметров;
Ключевые различия между сервисами и программным обеспечением
Специфика сервисов e-mail рассылки – это по сути аренда возможностей по доставке сообщений. Тким образом нет необходимости беспокоиться о настройке SMTP и DNS серверов, настраивать прокси и прочие параметры. Все проблемы, связанные с быстрой доставкой почты берут на себя администраторы сервиса, а Вы можете забыть о всех проблемах с доставкой сообщений и разборками с Анти-СПАМ службами.
Преимущество сервисов перед программным обеспечением также подтверждают исследования мировых аналитических компаний. Сейчас пользователи всё чаще и чаще отдают предпочтение сервисам массовых e— mail рассылок и ежегодно доля сервисов продолжает расти.
Рассмотрим основные принципы работы сервисов персонализированной рассылки на примере одного из лидеров данной отрасли в Рунете – UniSender.
UniSender удобен в использовании и оснащён большим количеством подсказок, это не даст пользователю запутаться в системе, что часто происходит в случае с ПО. После регистрации в системе, пользователю выдаётся подробная инструкция по использованию. Вообще всё в UniSender на удивление просто и удобно.
Очень дружелюбным оказался визуальный редактор e-mail сообщений, который позволяет создавать красивые письма. Также порадовала и скорость отправки сообщений, при тестировании письмо было доставлено адресату в считанные секунды и в обход всех существующих спам-фильтров.
К других достоинствам Unisender хотелось бы отнести следующие:
- Статистика и оценки эффективности рассылки;
- Автоматизация процесса подписки на рассылку и удаления;
- Система интеграции сервиса на любой сайт (полезно для партнёров);
- Подробная статистика о всех рассылках;
- Быстрый импорт и экспорт списков рассылки больших размеров;
Также стоит отметить широкий спектр тарифных планов и невысокую стоимость доставки сообщений. Сейчас любой сможет найти для себя удобный вариант работы. Плюс, Unisender практически единственный , который разрешает бесплатную рассылку сообщений для небольших списков рассылки.