Если вы, благодаря предыдущей статье уже определились с тем, какие именно статьи и страницы вам нужно оптимизировать, не торопитесь в одночасье сносить все статьи с сайта. Вам следует провести еще одну манипуляцию, прежде чем избавиться от балласта или заменить его. Я имею в виду так называемые входные страницы.
Если вы ведете сайт не первый день, то наверняка у вас на нем стоят какие-то счетчики посещаемости. У меня стоит LI и статистика открыта, поэтому в качестве примера приведу свой блог. В статистике LI есть раздел: . Зайдите в статистику своего сайта и посмотрите статистику по месяцам: на какие страницы часто заходят посетители. Может оказаться, что эти страницы не находятся на первых местах в поисковиках, однако ссылка на них висит где-то и привлекает переходы посетителей. Эти страницы менять стоит только в самом крайнем случае. Можно дополнить их новой информацией, но принципиально менять ничего не стоит.
Из статистики LI можно выдернуть и информацию о том, чаще всего посетители приходят на сайт. Эти страницы, так или иначе, видны в поисковиках, поэтому не стоит менять что-то и на них.
Первый и второй списки будут пересекаться, но обычно они несколько различаются. Учитывайте информацию из обоих списков. Хорошие страницы в изменениях не нуждаются.
Теперь вам есть, чем заняться в ближайшие сутки. В следующей статье я продолжу рассказывать о том, как оптимизировать контент уже существующего сайта
Поставим в банки и службы инкассации