Без сомнения, в крупных городах метро является наиболее популярным видом городского транспорта. Больше половины жителей и гостей такого города, как правило, пользуются именно этим подземным транспортным средством, ведь здесь не существует пробок, да и попасть с его помощью можно практически в любую точку населенного пункта, причем достаточно оперативно.
Именно поэтому многие специалисты в сфере рекламы пришли к выводу, что это одно из наиболее удобных мест для размещения рекламной продукции. Эффективность метрорекламы приравнивается к воздействию на человека наружной рекламы или рекламы на телевидении, но стоимость в этом случае гораздо меньше.
Реклама в метро подразумевает использование в большинстве случаев таких рекламоносителей, как своды тоннелей, околоэскалаторная территория, вагоны и т.д. Очень часто такая наружная реклама является, скорее всего, единственным развлечением для человека, который пользуется услугами метрополитена, потому и запоминается данная реклама достаточно эффективно. Специалисты рекламного агентства «Invest Media» уделяют пристальное внимание именно такому виду рекламы, постоянно открывая для себя и своих клиентов что-то новое и эксклюзивное.
Если, к примеру, реклама в прессе или реклама на радио имеет не очень много способов предоставления потенциальному покупателю необходимой информации, то реклама в метро может осуществляться самыми разнообразными способами: с помощью липкой аппликации, специальных щитов, как светового и несветового типа, постеров, стикеров, флагов, информационных указателей и т.д. Кроме этого особой популярностью сегодня пользуется звуковая реклама в пределах метрополитена.
В пределах метрополитена в рекламных целях активно используется наружная реклама, практически во всех ее проявлениях. Например, рекламная продукция может быть размещена на стенах станционной платформы в виде щитов или постеров. В вестибюлях и в переходах станций лучше всего использовать световые щиты, которые способны привлечь повышенное внимание к рекламируемому товару или услуге.
Для осуществления рекламной кампании, основная цель которой – повышение имиджа организации, можно использовать лайтбоксы. Их главное преимущество заключается в том, что они характеризуются особым качеством изображения. При организации рекламной кампании нельзя упускать из виду и такие места для размещения рекламы, как информационные указатели, схемы метрополитена, турникеты и т.д.
Эксперты в рекламе компании «Invest Media» уверены, что реклама в метро не обходится без использования в качестве носителей рекламы сами вагоны метрополитена, которые можно использовать как с наружной стороны, так и с внутренней. Эффективной считается реклама возле выходов из метро, ведь в таких местах рекламная продукция видна не только пассажирам метро, но и проходящим или проезжающим в любом транспорте мимо представителям той или иной целевой аудитории.
Во время активного развития разного рода информационных технологий вместе с рекламой в метро активно развивается и медийная реклама. В данный момент медийная реклама является наименее изученной среди прочих видов рекламных кампаний, но, как показывает практика, она приносит достаточно неплохие результаты.
«Invest Media» прекрасно понимает это, потому и уделяет особое внимание и таким новым видам рекламы, как реклама медийного типа или метрореклама, но в то же время не отбрасывая такие традиционные способы рекламирования товаров и услуг компаний, как реклама в прессе и реклама на радио.
______
* на правах рекламы
Главное — правильно составить рекламное объявление. Реклама в метро часто бывает бестолковой!
Здорово!