Облако тегов

По идее копирайтера обычно мало волнует — на какой именно CMS работает сайт, для которого он пишет тексты. Обычно выкладыванием и оформлением контента занимается контент-менеджер или вебмастер или кто-то еще, кто за то отвечает. Тем не менее, бывают ситуации, когда и копирайтера допускают в святая-святх — в админку сайта. И вот тут вопрос о том «как это все работает» встает на первое место.

Еще более остро встает этот вопрос в том случае, если копирайтер входит в состав группы, занимающейся разработкой сайта с нуля. От того, какая CMS будет при этом использована зависит и то, как будут выглядеть размещенные тексты, а значит — в выборе CMS  копирайтеру тоже придется принимать некое участие.

Стоимость CMS во многом определяет и . При работе в команде этот вопрос тоже довольно щекотливый. Чем большая часть бюджета будет истрачена на CMS, тем меньше получит копирайтер за написание текстов.

Так что выбор CMS, при работе в команде для копирайтера вопрос отнюдь не праздный.

И здесь следует прислушаться к мнению профессионалов. К примеру аналитический портал «CMS Magazine» подвел итоги первого ежеквартального опроса среди профессиональных участников рынка веб-разработок. Ознакомится с результатми опроса, редакция «CMS Magazine»предлагает по адресу http://www.webindicator.ru/, который является «зеркалом» инструмента аналитики.

В этом опросе, содержащем 12 вопросов участвовали топ-менеджеры 227 веб-студий, что составляет примерно 16% от общего числа компаний, зарегистрированных на проекте «CMS Magazine». Среди принявших участие в опросе и оставивших комментарии, были сотрудники таких компаний, как: «Actis Systems», «Articul Media», «DEFA Interaktiv», «Dot», «X-Project», «Grape», «Аист», «Атилект», «Бизнес Реклама» и другие.

Что касается меня, то для создания собственных сайтов (блогов) я использую WordPress, чья платформа меня полностью устраивает. В остальном, обычно полагаюсь на те вебмастеров и программистов с которыми работаю. Впрочем. они предпочитают делать сайты без CMS, только на html. Почему так — сказать трудно. Возможно на то есть свои причины. Одна из них — отсутствие затрат на покупку CMS приводит к тому, что оказывается невысокой, а прибыль — значительной.

Меня это тоже устраивает. А вы можете сделать свой собственный выбор.

___________________

Popularity: 2% []

8 комментариев на “Копирайтер и CMS”

  • пишет:

    А меня вот WordPress совсем не нравится. Незнаю почему(((

  • Светлана пишет:

    Делать сайты без CMS, только на html, мне кажется немного несовременным. Ведь тогда нет обратной связи с читателями. В целях экономии вполне подходят бесплатные CMS.

    Интересно, есть ли принципиальные отличия в подходе к оптимизации сайта на html (статичного) от блога, скажем, на WordPress? Пользуетесь плагинами для этой цели?

  • Yakov пишет:

    На вордпрессе можно делать практически всё! Я в свое время наклепал сайтов с нулевым бюджетом, самых разных, все на WP, блоги, конетнтные сайты, и т.д. Часть из них поднялась и теперь живет своей

  • Yakov пишет:

    Сори, кошка на клавиатуру наступила о_0

    Так вот, возьмем к примеру сайт house-md.cn — стартовый бюджет проекта — 95 центов на регистрацию китайского домена. Сделано на ВП с использованием бесплатной темы, хостится на моем собственно ВПС в Праге, так что тут тоже все по нулям.

    Часть подобных сайтов была закрыта, ибо ни времени ни желания развивать это все не было, а этот выжил, ведь там по 100 чел. в день, и есть смысл продолжать дальше, так что оплатил за домен 10 баксов за следующий год... Одно НО, как в поговорке — сапожник без сапог, видимо у копирайтера на его сайтах всегда мало текстов? До своего просто вечно руки не доходят...

  • Светлана, с одной стороны у блогов есть свои особенности по оптимизации, с другой стороны — приниципиальных особенностей нет. Нужен контент и ссылки — все, как у всех.

Архивы копирайтера