Спонсор месяца: Заработок для всех. Самые низкие комиссионные!
В последний апдейт выдачи мой блог вышел на первое место в Яндексе по запросу копирайтинг. Поэтому, начиная с сегодняшнего дня я решила начать писать обзоры блогов копирайтеров, чтобы информация о копирайтерах и копирайтинге на моем блоге была наиболее полной. Выбор копирайтеров производится совершенно случайным образом. Сегодня в моем блоге и обзор блога Баканева Дмитрия о рекламе, маркетинге и продажах.
Интервью с самим собой
Есть блоггеры, по поводу которых неизвестно почти ничего и блогосфера гадает над тем — сколько им лет и даже над тем — какой у них пол. Дмитрий ничего не скрывает. «Блог — это лакмусовая бумажка, по которой можно определить, насколько твои мысли интересны другим людям». Под этим определением Дмитрия я подписалась бы обеими руками. Могу добавить от себя, что в процессе ведения блога можно понять — что интересно читателям, а что — нет и в зависимости от этого что-то поменять в себе.
Портфолио копирайтера
должно быть аккуратно оформлено. И в этом я соглашусь с Дмитрием. Может быть когда-нибудь я смогу найти в себе силы и заставлю себя оформить и свое портфолио.
А пока рекомендую всем, кто учится писать — посмотреть тексты копирайт-бюро «Живое слово». Учитесь на хороших примерах.
Об образовании
Всем, кто готов учиться, Дмитрий предлагает много информации цифр к размышлению: ; ; и . Читайте, считайте, думайте.
Большие прайсы
Копирайтеры — люди самые разные. Копирайтеры — это люди, которые вынуждены каждый день доказывать, что фраза «мысль изреченная — есть ложь» — является не совсем верной. И несмотря на то, что копирайтеру, в отличие от менеджера по продажам сложно , работа копирайтера зачастую оказывается более захватывающей и интересной.
, если не хотите что-то пропустить.
Удачи!
Я по личному опыту знаю, что пробиться на рынке копирайта и рерайта трудно даже опытным, так сказать «акулам пера». А тем более начинающим. Приходится работать за небольшой гонорар. И ждать, когда тебя заметят. Но желающих заработать денег очень много, и только упорный человек с огромным желанием и большим потенциалом может рассчитывать на успех. Идея магазинов по продаже статей — совсем даже неплохая мысль.
Галина,
Если честно, то я не думаю, что нужно пробиваться. Исполнителей не хватает. Это правда. Но не хватает адекватных исполнителей.
Заказываешь статью: про открытие оффшорного счета, а копирайтер присылает текст про открытие счета в банке физлицом; просишь написать про доминикану, а присылают доминиканскую республику...
А интернет-тексты вообще имеют свою специфику, которую нужно понимать, если не сказать — чувствовать...
Многие «акулы пера» считают, что им не нужно работать — напишу одной левой — все рано купят. Есть и начинающие с такими же «амбициями» — учится не хотят, критику не воспринимают...
А в магазинах часто продают мусор. Ведь статью читаешь только после оплаты. А там часто такое! Волосы дыбом!
Пару раз пыталась покупать — но перестала.
[...] тут у копирайтера Дмитрия Баканева о том, что размещая на сайте интересные статьи, [...]
[...] Обзор копирайтерских блогов.