По данным агентства Интерфакс вчера Госдума приняла законопроект по которому будут внесены изменения в статьи 24 и 38 закона «О рекламе». Ограничения касаются ряда видов рекламы. В сложное положение могут попасть сайты, продвигающиеся по запросу, частота показов которого (по статистике Яндекс) приближается к 50 000, а количество страниц в выдаче превышает 5 000 000.
Дело в том, что в Госдуме в первом чтении принят законопроект, ограничивающий рекламу абортов. Теперь этой рекламой запрещено обращаться к несовершеннолетним, а показ этой рекламы должен быть ограничен. Разрешенная реклама абортов должна сопровождаться предупреждениями о возможных негативных последствиях искусственного прерывания беременности для здоровья женщин.
Поскольку информация в интернете тоже может быть доступна несовершеннолетним, всем сайтам, размещающим информацию о производстве абортов нужно будет размещать на сайтах предупреждения.
Но что делать сайтам, которые со словом «аборт» в анкоре? Ведь это тоже реклама? По букве закона она должна оформлена соответствующим образом? Дилемма? Казус?
Печатные СМИ быстро приведут рекламу в порядок. И тогда Госдума вполне может обратить внимание на Интернет-ресурсы.
Данной публикацией я не хочу поднимать вопрос об этичности или неэтичности этой рекламы и о том — разрешать ли аборты или нет.
Скорее хотелось бы послушать мнение тех, кто может оценить последствия этого постановления.
P.S. На свои сайты объявления об абортах не принимаю.
Статистика (2007 год):
- Произведено 1 303 480 абортов,
- Приблизительно 130 тысяч абортов в год проводятся несовершеннолетним пациенткам.
Постовой (как сюда попасть?):
Что еще почитать о здоровье в этом блоге?
Что почитать о здоровье в других блогах?
Мне кажется глупости, ничем страшным это не грозит.
Пузат,
Поживем, увидим!
Пока законодательно не запретят аборты, ничего не изменится. А вот заголовок — желтый: Sape тут вообще ни причем, так что не надо людей пугать.
Считаю, что в кризис не те вопросы решать нужно