Обращайтесь!

По данным агентства Интерфакс вчера Госдума приняла законопроект по которому будут внесены изменения в статьи 24 и 38 закона «О рекламе». Ограничения касаются ряда видов рекламы. В сложное положение могут попасть сайты, продвигающиеся по запросу, частота показов которого (по статистике Яндекс) приближается к 50 000, а количество страниц в выдаче превышает 5 000 000.

Дело в том, что в Госдуме в первом чтении принят законопроект, ограничивающий рекламу абортов. Теперь  этой рекламой запрещено обращаться к несовершеннолетним, а показ этой рекламы должен быть ограничен. Разрешенная реклама абортов должна сопровождаться предупреждениями о возможных негативных последствиях искусственного прерывания беременности для здоровья женщин. 

Поскольку информация в интернете тоже может быть доступна несовершеннолетним, всем сайтам, размещающим информацию о производстве абортов нужно будет размещать на сайтах предупреждения.

Но что делать сайтам, которые со словом «аборт» в анкоре? Ведь это тоже реклама? По букве закона она должна оформлена соответствующим образом? Дилемма? Казус?

Печатные СМИ быстро приведут рекламу в порядок. И тогда Госдума вполне может обратить внимание на Интернет-ресурсы.

Данной публикацией я не хочу поднимать вопрос об этичности или неэтичности этой рекламы и о том — разрешать ли аборты или нет.

Скорее хотелось бы послушать мнение тех, кто может оценить последствия этого постановления.

P.S. На свои сайты объявления об абортах не принимаю.

Статистика (2007 год):

  • Произведено 1 303 480 абортов,
  • Приблизительно 130 тысяч абортов в год проводятся несовершеннолетним пациенткам.
______________________________________

Постовой (как сюда попасть?):

Что еще почитать о здоровье в этом блоге?

Что почитать о здоровье в других блогах?

4 комментария на “Госдума будет бороться с SAPE?”