Обращайтесь!
Реклама
Продвижением сайтов и их оптимизацией не занимается сейчас только ленивый. Как в любом деле — у кого-то получается немного лучше, а у кого-то — несколько хуже. Однако есть важный правила, которые одинаковы практически для всех.  Если вы планируете свой сайт всерьёз и надолго, то, вне зависимости от вашей специальности, вам нужно понимать, какими должны быть услуги поисковой оптимизации.  
Правило первое. Внутренняя поисковая оптимизация сайта.
Для заказчика это правило означает одно. Чем хуже проведена внутренняя , тем дороже обойдется продвижение сайта.Внутренняя оптимизация подразумевает переработку всей информации и контента на сайте с целью, сделать его более релевантным (точно соответствующим запросу) для поисковых машин.
Контент должен быть уникальным — копирование его с других сайтов недопустимо — это может навредить позициям сайта. Поэтому не стоит экономить на копирайтинге.
Действия по внутренней поисковой оптимизации помогут продвигать ваш сайт с меньшими затратами. Поэтому отказываться от этой части продвижения нельзя. Оптимизированный сайт будет легче продвигать. 
Правило второе. Внешняя поисковая оптимизация сайта.
подразумевает проставление внешних ссылок на сайт. Следует знать, что ссылки не обязательно должны быть покупными. Существуют каталоги сайтов, а так же сервисы социальных закладок, где ссылка на страницы вашего сайта может оставаться навсегда. Так же действуют и некоторые сервисы обмена ссылками. Мжно так же обмениваться и статьями, и в этом случае, статья с вашими ссылками будет стоять на чужом сайте, а на вашем появится статья с «чужими» ссылками (при этом не обязательно, что это будут ссылки прямых конкурентов). Например, если вы производите ремонт, но не торгуете стройматериалами, то ссылки на тех, кто продаёт стройматериалы оптом, не будут вредить вашему бизнесу и сделают сайт более интересным для посетителей, а так же для поисковых систем. Места под статьи могут быть так же куплены на сторнних сайтах.
Эти способы потребуют одноразовых вложений, которые впоследствии окупяться. Доверяя продвижение какой-либо компании — уточните — будет ли она только покупать ссылки или сделает поисковую оптимизацию сайта комплексной и полноценной.
Правило третье. Покупка ссылок для поискового продвижения.
В некоторых тематиках без этого пункта продвигать сайт очень трудно. ссылки покупаются каждый месяц. Но конкуренты н дремлют, поэтому нужно быть готовым к тому, что бюджет на ссылочное продвижение будет расти. Однако при отсутствии выполнения двух первых пунктов — будет стоить еще дороже.
Нужно понимать, что даже покупка ссылок должна быть грамотной. В частности, вопросы составления анкоров не должны решаться непрофессионалами. Неправильно составленные ссылки могут быть сняты (даже после того, как на них потрачены деньги), кроме того, такие ссылки не помогут продвинуть ваш сайт. Правило четвертое. Поисковая оптимизация сайта должна быть комплексной.
С точки зрения оптимизации бюджета, выделяемого на поисковую оптимизацию сайта, стоит внимательно выбрать фирму, оказывающую услуги по поисковой оптимизации сайтов. Лучше всего, если такая компания будет работать с сайтом с момента его создания. Например предлагает весь комплекс работ, начиная от создания и заканчивая поисковой оптимизацией и продвижением сайтов в сети Интернет.
Выбирая компанию или специалиста, предлагающих услуги поисковой оптимизации, основывайтесь на правилах, описанных выше. Так вы сможете быть уверенными в том, что потратили свой бюджет на продвижение эффективно и с пользой для вашего дела.

Комментарии запрещены.