Итак, сегодня пятница и я снова возвращаюсь к теме работы копирайтером. Мы уже говорили о том, как важен для копирайтера тайм-менеджмент и о том как продать услуги копирайтера. Давайте поговорим об оптимизированных статьях и о каталогах сайтов.
Спонсор поста: Каталог, который предлагает бесплатное размещение статей. Об эффективности получения сылок с каталогов и о том, как писать для них вы узнаете из статьи.
Опитимизированные статьи, как источник дохода.
Некоторые копирайтеры, решившие, что они буду писать для интернета, не впоне отдают себе оnчет в том, что заказчик рассчитывает получить статью, которая будет не только легко читаться, но и статью, которая будет легко находится по ключевым словам.
О том, как оптимизировать новости на сайте я уже писала. Действуя по такому принцпу вы наверняка избежите неприятностей, связанных с плагиатом или дублированным контентом. Новости — на то и новости, что они призваны быть всеобщим достоянием. Однако тупое их копирование не поможет вам вывести сайт в топ.
Если вы начинающий копирайтер, то предлагаю вам потренироваться на выведении статьи или новости в топ по низкочастотному запросу для того, чтобы убедиться, что сделать это несложно.
Копирайтинг для сайтов — минитренинг.
Итак, выбираете тему, в которой вы чувствуете себя как рыба в воде. На данном этапе важно только одно — вам должно быть интересно писать и тема должна быть вам знакома и понятна.
Идите в Статистику Яндекса и набирайте название вашей темы. В зависимости от выбранной темы вы получите список из ассоцииорованных между собой ключевых слов.
Спускайтесь в хвост этого списка и находите ключевой запрос (словосочетание!) по которому не больше 50 показов. Выберите некое удобоваримое ключевое словосочетание. Помните, что вам предстоит писать по нему целый текст.
Кликаете на это словосочетание и получаете меньший список слов (словосочетаний), а если повезет, то и два списка — в левой и в правой колонке. Можете повторить эти поиски, чтобы найти что-то приемлемое для вас.
Придумайте название для вашей новости, включающее ключевое словосочетание. Ели придумается несколько заголовков — запишите их все — он вам потом пригодятся. Далее пишете текст по теме примерно на 2000 знаков, употребляя в нем 4-5 раз ключевое слово (желательно 1 раз в каждом абзаце), а так же упоминайте другие слова из ассоциированного списка (подходящие по теме) по 1 разу. Таких дополнительных слов может быть тоже 4-5 штук.
Естественно, сделайте этот текст читабельным. Насколько он будет интересен читателю зависит от вашего опыта, который, как известно, приходит со временем.
Далее вы можете разместить этот текст в одном из каталогов статей (смотрите ссылки в начале поста) — по вашему выбору. Не размещайте в нескольких — контент станет неуникальным. И помните, мы пока делаем это для тренировки.
Разместив статью — воспользуйтесь сервисами социальных закладок для того, чтобы проставить ссылки на эту статью. Чтобы ускорить эту работу, воспользуйтесь замечательным . Сама использую его при любой возможности. А в качестве заголовков для ссылок с социалок используйте ключевое словосочетание (вот где пригодится список придуманных вами заранее заголовков).
Теперь остается подождать пару апдейтов. В большинстве случаев статья выходит в топ. Если этого не произошло — возможно вы выбрали слишком конкурентную тему, или слишком часто упоминаемый запрос. Или вы нетерпеливы и не хотите подождать пару апдейтов.
Кстати, теперь вы можете предложить кому-то купить ссылку в этой статье. На большинстве сервисов каталогов статей вы можете править статьи, внося туда ссылки. Только не стоит продавать ссылки по несколько раз — на жадничайте. Лучше напишите что-то еще.
Еще раз повторюсь — этот вариант работы предлагается вам для тренировки. Проделайте такую работу несколько раз, чтобы убедиться в том, что писать оптимизированные тексты вовсе нетрудно.
Копирайтинг для сайтов, что почитать еще?
Вот неболшой обзор актуальной и полезной информации, которая поможет вам увеличить свои заработки, если вы ей воспользуетесь. Как писать новостные заголовки — это вам пригодится, когда вы будете выполнять вышеописанное тренировочное упражнение. Вы можете узнать — от чего плачут копирайтеры и о том, где взять контент. А так же о том, как сделать ваши тесты читабельными для посетителей. Воспользуйтесь дополнтельно и этими инструкциями чтобы написать свой первый топовый текст.
Желаю удачи!