То, что многие блоггеры любят вешать на свой сайт всевозможные партнерские программы, баннеры и прочие манимейкерские штучки — давно известно. Кроме этого — блоггеры любят всякие «пузомерки». Недавно я нашла новый гаджет, который назвала «карта прихода». Я поставила ее на главной странице своего сайта про копирайтинг, но и в этом посте вы ее увидите, если прочтете дальше.
Спонсор поста: сегодня повезло тому, кто помогает делать много ссылок:
Чтобы установить такую же игрушку себе достаточно щелкнуть на ссылку под ним и перейти на сервис, где вам выдадут код. Кстати, можно менять внешний вид карты по трем параметрам.Как это происходит я не очень понимаю — я совсем не программист, но сервис наглядно показывает — откуда к вам на блог приходят люди.
Я поставила его 3 дня назад и была просто потрясена географией моего блога. То, что на него приходили из Москвы, Питера и других российских и украинских городов меня не удивило. Но бог мой! Что тут делали люди из немецкого города Wetter и из американской Santa Clara!?
У этого гаджета помимо основного предназначения есть еще одно — с его помощью можно учить географию. Например, теперь я точно буду знать, где находится Санто-Доминго — в Карибском море, чуть правее Кубы. А ведь это государство выиграло на последней олимпиаде золото в боксе и серобро в тэквондо. А до этого у них было золото в беге на 400 метров в 2004 году. И еще какая-то бронза в 90-е. Но оказывается и Интернет и блогеры у них тоже есть.
Что еще интересного? Много чего!
Но есть кое-что более реальное:«Реальный путь сайта (блога)» пишет исключительно о том, что такое реальная . Это навело меня на мысли о том, что где-то, возможно, есть нереальная раскрутка.
И может это благодаря ей мой блог стал известен в Доминиканской республике? Как знать, как знать!
Было интересно? Чтобы прочитать следующие посты —
Popularity: 6% []
Ну, чтобы узнать географию посетителей достаточно любой приличный счетчик установить. Гугл аналитикс, к примеру, чудесно накладывет эти данные на карту. Только на самом деле блоггеру эта информация практически бесполезна.
Мне эта информация ИНТЕРЕСНА. В моем представлении полезной или вредной может быть пища или привычка. А вот информация всегда полезна, если умеешь ее использовать.