Попытаюсь этим текстом на финишной прямой включиться в борьбу за главный приз конкурса, который проводят Бегунизатор контента, , .
Я делаю это не только потому, что хочу получить немного денег на WMZ, но скорее потому, что прочитав все поданные на конкурс тексты, поняла, что у меня есть своя идея насчет способа заработка при помощи контекстной рекламы, еще никем не озвученная.
Контекстная реклама и заработок. Часть первая – грустная.
Самый грустный способ мы с вами ежедневно встречаем на сотнях форумов и сайтов. В верхнем левом (правом) углу висит баннер, а каждую статью в пяти местах разбивает строчка ссылок, по которым новички, пришедшие на сайт не кликают, поскольку они еще не освоили сайт на который пришли. А старички по ним не кликают, поскольку они уже настолько привыкли к этим рекламным блокам, что просто их не замечают.
Единственный способ заставить посетителей кликать по этим ссылкам – предложить им настолько ужасный контент, что им ничего другого не останется, как щелкнуть по ссылке и уйти с сайта навсегда.
Если сайт супер-пуперпосещаемый и раскрученный, то такая контекстная реклама все-же принесет доход за счет количества посетителей. Если же сайт только начинает жить – ему нужны другие способы контекстной рекламы и заработка. Какие – читайте о этом во второй части марлезон... ой, статьи.
Контекстная реклама и заработок. Часть вторая – веселая.
Итак, если правильно сделать выводы из первой части, то план действий вырисовывается такой.
Нужно выбрать низкочастотный неконверсионный запрос в той тематике, которая вам нужна. Главное, чтобы тема статьи соответствовла тематике вашего сайта. К примеру, для моего сайта подойдет следующий вариант: «Контекстный анализ сайтов по разведению электромантров (по ссылке вы найдете статью, в которой разъясняется, кто такой электромантр).»Затем вы выбираете пяток сайтов с пятой (десятой, двадцатой) страницы Яндекса по запросу «электромантр» и находите на каждом из них наиболее релевантную страницу по запросу «обзор электромантров» или «как выбрать электромантра». Просматриваете эту страницу и анализируете то, что на ней написано.
Затем пишете статью на тему «Обзор электромантров. Контекстный анализ сайтов по их разведению». В статье ставите ссылки на те страницы, которые вы отобрали. Главное – указать, на какой из страниц электромантры описаны хорошо, а на какой – не очень.
Продвиньте статью в поисковиках на первую страницу по запросу «Обзор электромантров». Размещая статью, вставьте в нее блок контекстной рекламы. Читатель, вдохновленный вашим обзором, сможет с удовольствием щелкнуть по контекстной ссылке или перейдет на сайт, который вы упомянули в статье.
Кроме плюсов от прибыли за контекст вы получаете плюс от наполнения сайта контентом, причем тематическим и востребованным.
Контекстная реклама и заработок. Часть третья – заключительная.
Из такого способа можно извлечь и еще одну выгоду (а может и не одну). Предлагаю вам подумать над этим и описать все придуманные вами способы в комментариях к статье. Напоминаю, что комменты не закрыты от индексирования, но модерируются.
Свои предложения на участие в вышеописанном обзоре (которые отныне будут регулярными) вы тоже можете оставлять в комментариях. Тематика вашего сайта может быть любой. Основное условие – сайт должен по основному запросу находится за 30 местом в Яндексе.
Желаю себе удачи в конкурсе!
Прикольная статья молодец
Спасибо, Алексей.
Мне тоже нравится ваш 3Dчайник, хотя я и не в этом специализируюсь!
А нарисуйте для меня «Электромантра», в 3D, так как вы себе его представляете.
Надебсь первое место будет за тобой!
Удачи)
Весьма познавательна 2-я часть. Надо попробовать, вполне возможно это действительно успешный вариант по заработку на контентной рекламе