Методы продвижения сайтов. Контекстная реклама.
Каждый, кто занимается интернет-раскруткой, считает, что его метод продвижения сайтов — самый правильный и эффективный. И это правильно, поскольку очень трудно заниматься тем, во что ты сам не веришь. Я, к примеру, занимаюсь тем, что пишу тексты для сайтов и называю это SEO-копирайтингом. Я считаю этот метод эфективным на том основании, что в Интернете люди чаще всего ищут информацию. И когда эта информация изложена так, что она интересна и понятна и людям и роботам поисковых систем, тогда происходит встреча тех кто что-то ищет с моими текстами и, соответственно с сайтами, на которых эти тексты расположены. Но мои методы продвижения сайтов — не единственно возможные. — дело многогранное. Поэтому я решила изучать и другие методы продвижения сайтов, чтобы в конечном итоге выбрать для себя что-то полезное.
Контекстная реклама, как метод продвижения сайтов.
Самая простая в интернете представляет собой контекстную рекламу. Каждый из вас знаком с такой рекламой. Когда вы вводите в одной из поисковых систем какой-то запрос, то вместе со списком сайтов справа появляется еще один, альтернативный список сайтов, размещение в котором оплачено владельцами сайтов, которые в нем рекламируются. Это и есть контекстная реклама.
Минусы такого метода продвижения сайтов очевидны:
- Значительные материальные затраты на продвижение.
- Трудности с выбором ключевых слов, по которым проводится продвижение (здесь лучше не рисковать и обратиться к профессионалам).
- В конкурентных тематиках существует опасность «скликивания», при котором ваш рекламный бюджет будет израсходован неэффективно.
Однако, несмотря на недостатки, такое имеет существенный плюс, который дает мгновенное появление вашего объявления не только в результатах выдачи поисковых систем, но и на близких по тематике сайтах партнеров рекламной сети, где его могут увидеть много потенциальных потребителей, которые зайдут на ваш сайт.
Но нагнать на сайт посетителей — это не всегда то, что нужно владельцу сайта. Как гласит одна из пословиц — «Привести лошадь к водопою может и одн человек, но заставить ее пить не сможет и 1000». Поэтому методы продвижения сайта, которые увеличивают количество посетителей сайта не подойдут, к примеру для интернет-магазина, которому нужны не праздношатающиеся толпы, а заинтересованные покупатели. Так что планируя увеличение посещаемости своего сайта при помощи контекстной рекламы — лучше все-таки доверить профессионалам.
Еще по теме можете почитать:
, где можно узнать о много нового о поисковой оптимизации и заработке в интернете.
Популярность: 17%
Рубрики: Основы оптимизации сайтов
Оставьте свой отзыв