Оптимизаторы против потребителей. Сайты начинают и проигрывают!
Опубликовано 01 Окт 2008. Автор:
Я хотела поехать с детьми в Финляндию на зимние каникулы. Угадайте - где я начала искать информацию? Правильно! В интернете. Алгоритм известен каждому: поисковик - поисковая фраза - выдача - просмотр сайтов. После просмотра родился этот пост и исчезло желание звонить в турфирму.
Для чего мы пользуемся поисковыми системами? Для того, чтобы экономить свое время. И, нужно сказать, что Гугл сэкономил мне не только время, но и деньги. Просто потому, что на первом же сайте я прочитала столько отрицательных отзывов об отдыхе в Финляндии в Новый Год, что раз и навсегда решила туда с детьми не ездить. Не верите - идите и читайте.
После этого у меня появилась следующая идея - никуда не ездить, а просто встретить . Но для принятия решения хотелось бы побольше почитать о тех местах отдыха, где предлагается отдохнуть. Но, к сожалению, ссылки на все базы отдыха приводят на одну и ту же страницу с надписью «Not Found». В редких случаях, когда этого не происходило, появлялось стандартное описание места отдыха, да еще и с предложением об отдыхе... Летом!
Похоже все эти сайты сделаны людьми, которым совершенно плевать - позвонит человек или нет, закажет тур или нет. Что хотелось найти мне?
- Возможность поиска и выбора тура: по дате, по цене, по наличию дополнительных предложений (например, наличие бассейна, тренажерного зала и т.п.)
- Возможность четко понимать - что я оплачиваю о «all inclusive», а за что придется доплачивать отдельно. Например - развлекательная программа для детей - включена или оплачивается отдельно. Если отдельно - то сколько стоит. Мне же бюджет нужно рассчитать.
- Возможность посчитать сумму, в которую мне обойдется отдых.
- Возможность получения более подробной информации.
Ничего этого я не нашла. В связи с чем у меня родилось следующее предположение: у турфирм столько заказов, что новые клиенты им не нужны, а сайты свои они раскручивают просто так, для «понта», не заботясь о том, чтобы посетители нашли на этих сайтах то, что искали.
Может быть я не права? Теперь буду читать вместо того, чтобы пользоваться поиском. Может так я скорее выберу себе место, куда отправится в путешествие?
Постовой.
Все-таки хотите куда-то поехать? Тогда выбирайте: или ? Может вам повезет больше, чем мне?
Хотите читать посты сразу после выхода?
Популярность: 8%
Рубрики: Основы оптимизации сайтов, обзоры
Мне понравилась статья
Отлично написано, с умом, побольше бы таких талантов в нашей стране.
Сразу напомнило мне песню: “Ничего на свете лучше нету….”
Спорный текст. Хотя, слов нет, написан хорошо.
+1