Оптимизаторы против потребителей. Сайты начинают и проигрывают!

Я хотела поехать с детьми в Финляндию на зимние каникулы. Угадайте - где я начала искать информацию? Правильно! В интернете. Алгоритм известен каждому: поисковик - поисковая фраза - выдача - просмотр сайтов.  После просмотра родился этот пост и исчезло желание звонить в турфирму.

 

Для чего мы пользуемся поисковыми системами? Для того, чтобы экономить свое время. И, нужно сказать, что Гугл сэкономил мне не только время, но и деньги. Просто потому, что на первом же сайте я прочитала столько отрицательных отзывов об отдыхе в Финляндии в Новый Год, что раз и навсегда решила туда с детьми не ездить. Не верите - идите и читайте. 
После этого у меня появилась следующая идея - никуда не ездить, а просто встретить . Но для принятия решения хотелось бы побольше почитать о тех местах отдыха, где предлагается отдохнуть. Но, к сожалению, ссылки на все базы отдыха приводят на одну и ту же страницу с надписью «Not Found». В редких случаях, когда этого не происходило, появлялось стандартное описание места отдыха, да еще и с предложением об отдыхе... Летом!
Похоже все эти сайты сделаны людьми, которым совершенно плевать - позвонит человек или нет, закажет тур или нет. Что хотелось найти мне?
  1. Возможность поиска и выбора тура: по дате, по цене, по наличию дополнительных предложений (например, наличие бассейна, тренажерного зала и т.п.)
  2. Возможность четко понимать - что я оплачиваю о «all inclusive», а за что придется доплачивать отдельно. Например - развлекательная программа для детей - включена или оплачивается отдельно. Если отдельно - то сколько стоит. Мне же бюджет нужно рассчитать.
  3. Возможность посчитать сумму, в которую мне обойдется отдых.
  4. Возможность получения более подробной информации.

 

Ничего этого я не нашла. В связи с чем у меня родилось следующее предположение: у турфирм столько заказов, что новые клиенты им не нужны, а сайты свои они раскручивают просто так, для «понта», не заботясь о том, чтобы посетители нашли на этих сайтах то, что искали.
Может быть я не права? Теперь буду читать вместо того, чтобы пользоваться поиском. Может так я скорее выберу себе место, куда отправится в путешествие? 

Постовой.

Все-таки хотите куда-то поехать? Тогда выбирайте: или ? Может вам повезет больше, чем мне?

 

Хотите читать посты сразу после выхода?   

Популярность: 8%

Отзывов (5) на “Оптимизаторы против потребителей. Сайты начинают и проигрывают!”

  1. Мне понравилась статья

  2. Отлично написано, с умом, побольше бы таких талантов в нашей стране.

  3. Сразу напомнило мне песню: “Ничего на свете лучше нету….”

  4. Спорный текст. Хотя, слов нет, написан хорошо.

  5. +1 :)

Оставьте свой отзыв

По теме