Размещение пресс-релизов для продвижения сайта (товара, услуги).
Опубликовано 26 Сен 2008. Автор: admin
У одной из компаний, с которой я работаю, есть несколько направлений деятельности. Соответственно, у каждого направления есть свой сайт. Но, несмотря на это, мои работодатели относятся к интернет сайтам, как к имиджевым площадкам. Есть - и хорошо. Проще говоря, продвижение сайтов их интересует постольку-поскольку. Но одно событие, похоже, изменит их отношение к интернет-продвижению.
Компания выпустила новую продукцию. Аналогов на рынке практически нет. А потенциальных потребителей - довольно много. Выпуск продукции состоялся летом, работы у меня было менее обычного. И я раскидала пресс-релиз о новой продукции по всем доступным мне сайтам, предоставляющим возможность размещения пресс-релизов.
А закончилась история тем, что, благодаря этим пресс-релизам на сайт пришел человек, сделавший заказ, благодаря которому придется набирать новых рабочих на производство и расширять его.
Кроме этого, зреет решение о том, что с сайтами нужно начать работать плотнее и выделять на это больше денег.
Размещение пресс-релизов и их написание имеете свои тонкости, о которых я хочу здесь рассказать. Могу только пояснить, что мнений насчет пресс-релизов столько же, сколько людей, которые их пишут. Поэтому, если у вас будет и свое мнение - высказывайтесь в комментариях. Самый интересный комментарий традиционно получает приз.
- В первую очередь пресс-релиз - это новостной повод. Не думаю, что имеет смысл писать пресс-релиз в виде новости. От этого документа ждут только изложения фактов.
- Интересный заголовок привлечет внимание. Однако не переусердствуйте - заголовок должен точно отражать содержание пресс-релиза, иначе, вполне возможно, его прочитает не целевая аудитория.
- Пресс-релиз должен быть «горячим». Это означает, что его нужно размещать сразу после события или предварять им событие.
- Излагайте только факты: красивые речевые обороты оставьте тем журналистам, которые, возможно, захотят сделать из вашего пресс-релиза свою новость или обзор.
- Проверяйте все цифры, названия, имена, термины, места и даты. Досадная ошибка может испортить все. А если ее растиражируют - это будет еще хуже.
- И последнее: планируя размещение пресс-релизов, оформляйте их в соответствии с .
Что еще есть по теме в интернете?
Мысль о том, что обо всем нужно иметь свое особое мнение, например, - это здорово! Однако при написании и размещении пресс-релиза факты оказываются важнее мнения.
А вот мысль о том, что тоже способствует продвижению сайтов это уже не новость и не пресс-релиз, а реальность, с которой нужно считаться.
И как бы там не обстояли дела - пишите о том, что вам интересно: например про или про .
И тогда все у вас будет хорошо.
Если вы ждете продолжения, то !
Рубрики: Kопирайтинг и контент, Внешние ссылки, Основы оптимизации сайтов
А сервисы для размещения не планируете осветить?
Не по теме: вчера ночью что-то ужасное с вашим сайтом было. Бекап помог? (это я на всякий случай заранее интересуюсь, не дай бог такое прилетит)
Сергей
Планирую осветить. Ваш, наверное тоже стоит включить?
По поводу хакнутого сайта: у меня в одном аккаунте на зеноне этот сайт и сайт мужа. А он на Джумле. А Джумлу недавно ломали. С нее и переползло. Причем я пока не уверена, что проблема решена окончательно. Но мой программист над этим работает….
А на Зеноне все бекапят ежедневно, так что проблем с этим не бывает.
Спасибо!
А какой мой? Может, организовать по-быстрому, чтобы было что освещать? :)))
Я имел в виду сервисы для размещения пресс-релизов.
Серьёзные такие, настоящие.
Прикиньте, если бы у автора этого блога прорвало трубы? Чтобы он сделал? Он бы позвонил к нам и мы бы ему помогли, так как разместили у него ссылку на блоге. Полезно иногда ссылаться на кого-то
Сергей,
Ну ваш блог уже можно назвать блогом пресс-релизов.
Монтаж сантехники,
Вы правы, иногда нужно на кого-то ссылаться, поэтому оставлю одну ссылку из ваших пяти. Но если еще будете спамить — удалю и эту.