Текст тега alt против текста тега title. В чем различие?

В довольно подробно обсуждается вопрос о том, как прописывать теги для картинок. В частности, рекомендуется прописывать и alt и title. Когда я сказала об этом своему программисту, то он спросил - а какая разница между ними? Ответить на вопрос я не смогла. Но наткнувшись в интернете по этому вопросу, решила перевести ее и выложить у себя в блоге в качестве ответа на вопрос. Это довольно вольный перевод, поскольку я дополнила его своими соображениями по этому поводу. 

Тег alt для изображения

Как известно, alt предназначен для того, чтобы быть альтернативным источником информации для тех, кто отключает показ изображений в своих броузерах. Если вы не пропишете этот тег, то на месте картинки будет «дырка».

Тег alt для картинки

Если альт прописан, то вместо картинки появится надпись: «Красивая бабочка». Это может заинтересовать посетителя и он включит показ картинок. Особенно это важно для сайтов, чей контент составляют именно изображения. Без текста в теге alt изображение будет показано как пустое изображение.
В прошлом году Google , что он главным образом при поиске сосредотачивается на тексте в теге alt, пытаясь понять, что изображено на рисунке.
У поисковой системы Яндекс есть поиск по картинкам, который выводится одновременно с результатами основного поиска. Кроме того, практически в любой тематике есть запросы со словом «фото» - эти низкочастотники способны собрать хороший трафик на вашем сайте или блоге.
Название изображения - title - должно предоставить посетителю дополнительную информацию: она должна относиться к теме, должна быть короткой, броской и краткой. В броузерах это название всплывает, когда вы наводите мышку на изображение. 
Теперь, основываясь на описаниях можем поговорить о том, как использовать эти теги:

 

  • оба тега прежде всего предназначены для посетителей (хотя текст alt боле важен для поисковых машин) - поэтому заполните их оба, чтобы заинтересовать посетителей.
  • включайте в эти теги главные ключевые слова, но делайте их разными.
  • делайте описания этих тегов соответствующими теме текста
  • по возможности разнообразьте тег title - можно написать в нем предложение кликнуть на картинку, поставив под ней ссылку на что-то важное для вас, куда вы хотели бы направить посетителей.

 

Еще одно - используйте эти теги и для баннеров. 
Было интересно?

 

Постовой: Популярная предлагает разместить любые . Вас быстро найдут те, кто в вас нуждается! 

Популярность: 18%

Отзывов (5) на “Текст тега alt против текста тега title. В чем различие?”

  1. Еще про правильные подписи картинок alt и title написано здесь

  2. Теги alt и title для картинок. В чем разница?…

    В чем принципиальная разница между тегами alt и title? Что в них писать и для чего они нужны. …

  3. Как-то альт влияет на количество ключевых слов на странице и в целом на объем текста на сайте.

  4. Зотин,
    Конечно влияет — если в тегах картинки прописаны ключевики, они учитываются.

    bwtore,
    Спасибо за интересное дополнение!


  5. Существует мнение, что все-таки теги картинки относятся(влияют) только к поиску по картинкам.
    Или если картинка ссылкой, то альт вопринимается как анкор.

Оставьте свой отзыв

По теме