Текст тега alt против текста тега title. В чем различие?
Опубликовано 04 Сен 2008. Автор:
В довольно подробно обсуждается вопрос о том, как прописывать теги для картинок. В частности, рекомендуется прописывать и alt и title. Когда я сказала об этом своему программисту, то он спросил - а какая разница между ними? Ответить на вопрос я не смогла. Но наткнувшись в интернете по этому вопросу, решила перевести ее и выложить у себя в блоге в качестве ответа на вопрос. Это довольно вольный перевод, поскольку я дополнила его своими соображениями по этому поводу.
Как известно, alt предназначен для того, чтобы быть альтернативным источником информации для тех, кто отключает показ изображений в своих броузерах. Если вы не пропишете этот тег, то на месте картинки будет «дырка».
Если альт прописан, то вместо картинки появится надпись: «Красивая бабочка». Это может заинтересовать посетителя и он включит показ картинок. Особенно это важно для сайтов, чей контент составляют именно изображения. Без текста в теге alt изображение будет показано как пустое изображение.
В прошлом году Google , что он главным образом при поиске сосредотачивается на тексте в теге alt, пытаясь понять, что изображено на рисунке.
У поисковой системы Яндекс есть поиск по картинкам, который выводится одновременно с результатами основного поиска. Кроме того, практически в любой тематике есть запросы со словом «фото» - эти низкочастотники способны собрать хороший трафик на вашем сайте или блоге.
Название изображения - title - должно предоставить посетителю дополнительную информацию: она должна относиться к теме, должна быть короткой, броской и краткой. В броузерах это название всплывает, когда вы наводите мышку на изображение.
Теперь, основываясь на описаниях можем поговорить о том, как использовать эти теги:
- оба тега прежде всего предназначены для посетителей (хотя текст alt боле важен для поисковых машин) - поэтому заполните их оба, чтобы заинтересовать посетителей.
- включайте в эти теги главные ключевые слова, но делайте их разными.
- делайте описания этих тегов соответствующими теме текста
- по возможности разнообразьте тег title - можно написать в нем предложение кликнуть на картинку, поставив под ней ссылку на что-то важное для вас, куда вы хотели бы направить посетителей.
Еще одно - используйте эти теги и для баннеров.
Было интересно?
Постовой: Популярная предлагает разместить любые . Вас быстро найдут те, кто в вас нуждается!
Популярность: 18%
Рубрики: Google и PR, Основы оптимизации сайтов, Яндекс и ТиЦ
Еще про правильные подписи картинок alt и title написано здесь
Теги alt и title для картинок. В чем разница?…
В чем принципиальная разница между тегами alt и title? Что в них писать и для чего они нужны. …
Как-то альт влияет на количество ключевых слов на странице и в целом на объем текста на сайте.
Зотин,
Конечно влияет — если в тегах картинки прописаны ключевики, они учитываются.
bwtore,
Спасибо за интересное дополнение!
Существует мнение, что все-таки теги картинки относятся(влияют) только к поиску по картинкам.
Или если картинка ссылкой, то альт вопринимается как анкор.