Мир информационных технологий развивается день за днем. Современные разработки, в том числе позволяют значительно улучшить жизни человека. Что это такое? Какова сфера их применения?
Это краткие всплывающие уведомления. Они высвечиваются на экране техники: компьютеров, планшетов, телефонов и несут в себе информацию о наиболее значимых событиях, обновлениях и т. д. Этот формат может использоваться и для выстраивания диалога между продавцом и покупателем. По этой же причине всплывающие сообщения нашли широкое применение в области маркетинга.
Варианты применения push-уведомлений
По статистике, в 40% случаев создаются с целью оповещения потенциальных клиентов о выходе обновлений и новых приложений. Следующее место занимают рассылки со специальными предложениями.
Примерно в 14% случаев всплывающие сообщения информируют о появлении в программе нового контента. Для рассылки реферальных ссылок используется примерно 12%. На иные разновидности информирования приходится порядка 9%.
Если вы подписались на пуш-уведомления, но они перестали приходить, необходимо разобраться в причинах. Возможно, просто оборвалась связь. Если вы являетесь разработчиком, то придется разобраться в настройках приложения.
Пример использования push-сообщения
Наиболее частым вариантом использования данной технологии является рассылка краткого уведомления о действиях друзей. Чаще всего применяется указанный прием в социальных сетях. Но некоторые компании идут дальше. Если их клиенты находятся неподалеку от их торговой точки, они отсылают соответствующее сообщение. Но как они определяют его локацию? Им помогает в этом GPS. Главным преимуществом уведомления является своевременность отправки. В большинстве случаев вся необходимая информация находится в приложении, а потому доступ в интернет не требуется.
Советы по использованию
Вы приняли решение задействовать пуш-уведомления в качестве инструмента для маркетинга? Проверьте сначала:
- содержат ли они релевантный контент;
- предусматривают ли возможность отказа от рассылки;
- имеется ли возможность привязки к соцсетям для дальнейшего обсуждения пользователями.
Очень важно не переусердствовать с отправкой сообщений. Вряд ли даже самые преданные клиенты будут рады получать от вас десятки сообщений на регулярной основе.