Обращайтесь!

Найти СММ специалиста сегодня не составит труда. В любой IT-компании есть SMM менеджер и не один. Однако не каждому из них можно доверить работу со своей компанией или брендом. Для того, чтобы найти надежного опытного профессионала, необходимо знать те умения и навыки, которыми он должен обладать.

Что знает и умеет хороший СММ специалист?

СММ продвижение предполагает работу специалиста в социальных сетях: создание сообществ, поиск целевой аудитории, размещение публикаций, участие в обсуждениях и дискуссиях и т.д. Человек, выполняющий раскрутку сообществ в соцсетях, должен быть общителен и многофункционален.

Помимо этого, опытный СММ менеджер умеет:

  • ставить правильные цели и продумывать способы их достижения;
  • находить наиболее популярные среди целевой аудитории площадки;
  • грамотно верстать страницы;
  • подбирать интересный качественный контент и наполнять им сообщества;
  • активно взаимодействовать с аудиторией и создавать для этого все условия;
  • анализировать данные об активности целевой аудитории, ее интересах и предпочтениях.

Для того, чтобы выполнить все эти и многие другие обязанности, СММ специалист должен обладать определенными качествами и навыками:

  • стратегическое мышление, которое просто необходимо профессиональному специалисту для определения целевой аудитории, ее интересов и потребностей, площадок, на которых она сконцентрирована;
  • маркетинговые навыки, которые SMM менеджер применяет для создания необходимого имиджа сообщества, использования и управления рекламой, проведения различных мероприятий;
  • навыки администрирования и модерации групп в социальных сетях для того, чтобы своевременно выявлять и пресекать грубость, хамство, нецензурную лексику, любые конфликты. Помимо этого менеджер должен объединять участников сообщество вокруг обсуждения необходимых тем, отвечать на все возникающие вопросы и регулярно приглашать новых участников в группу;
  • творческое начало, которое необходимо для оформления дизайна группы, создания продающих изображений и подбора качественного визуального контента;
  • умение работать с людьми, пожалуй, один из самых важных навыков, которым должен обладать любой СММ менеджер;
  • аналитические способности, необходимые для работы с системами автомониторинга, проведения различных опросов, выявления источников негативных мнений или анализа повышения интереса к тем или иным товарам.

Всеми этими качествами, навыками и умениями обладает SMM менеджер, которого можно найти . Здесь представлена база квалифицированных специалистов, которые гарантированно привлекут на Ваш сайт целевой трафик и увеличат продажи Ваших товаров и услуг. Если Вам необходим такой специалист, просто оставьте заявку на сайте, и подходящий менеджер сам свяжется с Вами в день обращения.

Комментарии запрещены.