Наша студия копирайтинга специализируется на разработке текстов, которые помогают продвигать сайты при минимальных вложениях. Эти тексты пишутся под определенные ключевые запросы. Порой ключи бывают очень корявыми, а их количество – достаточно внушительным. Но это не значит, что текст с такими «исходными данными» будет сугубо «сеошным».
Студия копирайтинга UniContent уверена: даже СЕО-текст можно сделать интересным, читаемым и «человечным». Вот ряд принципов, которыми мы руководствуемся при написании текстов:
Один подзаголовок на каждые 700-1000 знаков.
Это важное требование, которое позволяет создавать удобочитаемые тексты. Доказано: пользователь редко прочитывает текст от первого предложения до последнего. Он, скорее, «сканирует» глазами написанное. Для облегчения этого процесса используются информативные подзаголовки, которые смогут показать, что в той или иной части текста рассматриваются строго определенные вопросы.
Один нумерованный/маркированный список на каждые 700-1000 знаков.
Списки помогают разбить многословные перечисления на удобно читаемые отрезки. Их функция аналогична подзаголовкам – способствовать легкому «протискиванию» мысли читателя сквозь множество текстовой информации.
Ключевые слова можно склонять, разбивать.
Давно ушли те времена, когда ключевые слова нужно было всеми правдами и неправдами без изменений вписывать в тексты, ломая мозг себе и читателю. Более того, сейчас это просто запрещено. Вот почему в своих технических заданиях к копирайтерам мы прописываем: «Никакого разделения ключей запятыми (по принципу «этот чапельник, купить который»)». Лучше пусть это будет ключ в склонении, но написанный на чистейшем и логичнейшем русском языке.
Ключевые слова можно объединять.
Переспам в текстах – это зло. Данный постулат усвоили, казалось бы, все сеошники. Но иногда случается так, что для одного текста действительно подобралось весьма много однотипных ключевиков. Какой из них выкинуть, а какой оставить в тексте? Мы придерживаемся мнения, что однотипные ключи можно и нужно объединять. По качеству текст от этого только выиграет, а по степени «сеошности» ничуть не проиграет, ведь поисковые системы уже совсем «взрослые», они вполне сносно научились разграничивать пассажи, анализируя всю статью. Поэтому, если на текст объемом 2000 знаков у нас имеется 10 ключевых слов, проблем не будет, их можно вписать, объединив похожие словосочетания.