Обращайтесь!

Давайте разберемся с вопросом — что такое оптимизация сайта? Оптимизация сайта — это процесс приведения технической части вашего сайта под требования поисковых систем. Для того, чтобы ваш интернет-проект был качественно просканирован поисковой системой необходимо, чтобы он соответствовал техническим требованиям изложенных техническими специалистами поисковых систем.


Оптимизация сайта распределяется на два направления:
1 Внутренняя оптимизация.
2 Внешняя оптимизация.

При внутренней оптимизации на сайте проводятся следующие действия — на вашем интернет-проектее пишутся специальные seo оптимизированные тексты, заполняется специальные теги title, keywords, description — для того, чтобы указанная страница вашего сайта была максимально релевантной по мнению поисковой системы под нужный вам поисковый запрос. Допустим, вы хотите раскрутить ваш интернет-проект под заказ «купить велосипед», то необходимо, чтобы запрос «купить велосипед» в тексте встречался определенное количество раз, а так же процент встречания отдельно взятых слов данного запроса также должен выполнять определенные требования по процентному соотношению. Исходя из частотности поисковых запросов оптимизатор пишет необходимые тексты и «затачивает» его под нужный вам запрос. Затем робот поисковика заходит на веб-проект и видит, что проведена работа с текстом и позиции сайта по запросу «купить велосипед» начинают расти. Также при внутренней оптимизации идет создание специальных файлов sitemap.xml и robots.txt – это специальные технические файлы и для более детальной информации необходимо прочитать ряд статей про данные файлы. После того, как на сайте размещен нужный текст, оптимизированы теги, заголовки, размещены в sitemap.xml и robots.txt этапы внутренней оптимизации на этом завершаются и затем переходим к внешней оптимизации.

К внешней оптимизации относятся так называемые показатели цитируемости ресурса в интернете — этот процесс начинается с закупки внешних ссылок на ваш ресурс. То есть если продвигается велосипедный интернет-магазин, то SEO-оптимизатор ищет специальные ресурсы, которые посвящены активному отдыху и путешествиям на велосипедах и на этих сторонних ресурсах проставляются специальные текстовые ссылочки на ваш сайт. Как только робот заходит на ваш ресурс и на сторонние сайты и находит там ваши ссылки, то за счет них повышается популярность отдельно взятой страницы вашего веб-ресурса и эта страница растет в результатах поиска поисковой системы. За счет этих ссылок сайт выходит по запросу в топ-10 на первую страницу поиска. Стоит обратить внимание, что на определяется из стоимости ссылок, которые необходимо купить. Ссылки бывают арендные (значительно дешевле) и вечные. Поэтому если вы решили продвигаться только с помощью арендных ссылок, то необходимо учитывать что продвижение будет требовать ежемесячных затрат. А если вы выберете продвижение с помощью вечных ссылок, то цена таких ссылок будет ой какой высокой, зато эта инвестиция будет на годы вперед. Поэтому для принятия решения какая оптимизация сайта является более выгодной важно оценить и доходность в вашей тематики и чисто математически сравнить цены, как на арендные ссылки, так и на вечные.

Стоимость удержания в ТОПе данного поискового запроса может стоить, допустим, 10-20 долларов в месяц и по нему может быть хоть один миллион кликов — от этого не изменится стоимость продвижения этого запроса, а если же рассматривать контекстную рекламу, то в этом случае придется платить за каждый клик и переход на ваш ресурс. Поэтому существует ряд поисковых запросов, по которому SEO оптимизация сайта является гораздо более эффективной (поисковой запрос «»), чем контекстная реклама и всегда оптимизация является очень хорошим источником привлечения максимально целевых посетителей на ваш сайт.

Комментарии запрещены.