Обращайтесь!

Назначение целевой страницы — эффективные продажи, компании всегда ведется с учетом этого фактора. За несколько секунд у посетителя должно сформироваться лояльное отношение к рекламе товара или услуг, которые он видит на Landing Page.

Чтобы мотивировать пользователя на активное действие веб-дизайнеры используют различные приемы.

Большие, интересные заголовки

От того, является ли заголовок интересным, выразительным, зависит, захочет ли посетитель остаться на странице и прочесть информацию полностью. Все дополнительные детали размещаются ниже и выглядят не такими крупными, как основная информация, размещенная вверху страницы.

Добавить описание

Видеоролик, размещенный на целевой странице — приглашение пользователя к просмотру. Если злоупотреблять его терпением, надеяться на любознательность и наличие свободного времени, можно так и не вернуть своих инвестиций в рекламу. Рядом с видео обязательно размещают несколько дополнительных лаконичных описаний продукта.

Превью и скриншоты

Улучшают конверсию превью и скриншоты, которые иллюстрируют товар со всех сторон, демонстрируют его детали и преимущества.

Акцент на кнопки
Порой для активного действия не хватает небольшого, но яркого акцента. Такого, например, как привлекательная, оригинальная кнопка для оформления заказа или регистрации. Хорошо работает специальное предложение для тех, кто зарегистрировался: получение подарка или особенно выгодных условий покупки.

Контент, подчеркивающий уникальность предложения

Каждая Landing Page содержит текст, рассказывающий посетителю об уникальности предложения. Соотношение шрифта заголовков и частей текста, их расположение на странице имеют важную роль в том впечатлении, которое получит посетитель. Второстепенный заголовок имеет меньший размер, но содержит важные разъяснения относительно главного. Основной заголовок выполнил свою задачу — привлек внимание, теперь задача второстепенного — его удержать.

Фотографии

Увидеть во много раз интереснее, чем прочитать. Этим надо пользоваться, создавая целевую страницу. Фотографии, схемы, диаграммы, видеоролики наверняка заинтересуют посетителя.

Возможность подумать

Если пользователь принял информацию к сведению, но не готов к решительным действиям, полезным будет небольшое напоминание: подписка на рассылку, Twitter или Facebook.

В хорошей целевой странице большой потенциал для успешного продвижения бизнеса в интернете.

Статья подготовлена при поддержке веб-студии , специализирующейся на создании и продвижении сайтов.

Комментарии запрещены.