Обращайтесь!

Стремительно развивающиеся социальные сети, многомиллионная аудитория которых постоянно растет, открывают широкие возможности для современных компаний. Ведь миллионы ежедневных посетителей различных социальных сетей интересует не только возможность найти новых друзей и пообщаться со старыми, но и информация о самых разнообразных товарах и услугах. Благодаря продвижению в социальных сетях можно рассказать миллионам пользователей о своей компании, формируя сообщество ее потенциальных клиентов.

Деятельность по продвижению бренда в социальных сетях включает в себя комплекс маркетинговых коммуникаций, таких как: создание бренд-платформы, разработка актуального и интересного контента, размещение информации о бренде на форумах и страницах сайтов, личное приглашение пользователей на страницу бренда, поддерживание внимания аудитории к бренду путем организации дискуссий и ответов на вопросы пользователей.

На первый взгляд, продвижение в социальных сетях практически идентично SEO, однако в действительности это не так. Если SEO взаимодействует с поисковыми системами, увеличивая поисковый трафик, то раскрутка продукции в социальных сетях, или SMM, ориентирована на людей, привлекая трафик из существующих внутри соответствующих ресурсов сообществ. Благодаря этому не только привлекается широкая аудитория, но и поддерживается постоянный интерес к вашему бренду. Ведя живой диалог с сообществом, вы сможете узнать мнение клиентов о своем продукте, а с помощью скрытого маркетинга сможете сами формировать их мнение о вашей компании.

Комментарии запрещены.