Обращайтесь!

Развитие информационных технологий повлекло за собой появление множества новых профессий. Одна из них – это «копирайтер». Кто же такие копирайтеры?

Это люди, которые занимаются написанием рекламных статей и текстов, создают рекламные слоганы и т.д. Иногда копирайтерами называют тех, кто пишет уникальные тексты. Оба определения в какой-то степени верны. В любом случае, копирайтер должен написать интересный, запоминающийся текст, яркий, но в то же время простой для восприятия. И не важно, продает ли он товар, услугу, рекламирует компанию или доносит до посетителей сайта определенную информацию.

Каким должен быть копирайтер

Какие же качества должны быть присущи копирайтеру? В первую очередь он должен уметь убеждать. Чтобы человек не покинул интернет ресурс, нужно заинтересовать его первыми же строчками. Второго шанса уже не представится.  От талантов копирайтера зависит, вернется ли посетитель на сайт снова, приобретет ли он рекламируемый товар или услугу.

Давайте рассмотрим, какими качествами должен обладать копирайтер:

  • Креативность – при создании уникального контента без творческого подхода не обойтись. Скучные, шаблонные тексты никого не интересуют.
  • Грамотность – несмотря на всю креативность, текст с ошибками отвернет посетителей от ресурса.
  • Умение собирать и анализировать информацию – нет такого человека, который бы знал все. Поэтому копирайтеру, для написания текста, необходимо в кратчайшие сроки обработать огромное количество информации.
  • Обладание обширным словарным запасом – копирайтерам приходится работать с представителями разных целевых аудиторий. И в каждом случае нужно использовать соответствующую лексику и стиль написания. Для этого и нужен внушительный словарный запас.
  • Знание правил написания контента для сайтов – тексты для сайта сильно отличаются от статей, публикуемых в бумажных изданиях. Это и небольшие предложения, и деление на абзацы, то есть, все те приемы, которые делают статью читаемой.
  • Знакомство с основами рекламы и психологии – тексты должны определенным образом воздействовать на посетителей ресурса. Без понимания законов рекламы, создание продающих текстов невозможно.
  • Умение учиться – любое мастерство нуждается в дальнейшем совершенствовании. Нужно перенимать новые приемы и метода написания текстов, развивать свой стиль.

Из всего перечисленного следует, что копирайтеры – это не простые журналисты или  литераторы, это скорее продавцы, главным оружием которых является слово. Для успешной работы авторы должны не только в совершенстве знать русский язык, иметь огромный словарный запас, но еще и уметь влиять на аудиторию.

 

Комментарии запрещены.