Процесс создания сайта у многих веб-мастеров может вызывать ряд вопросов, связанных с раскруткой его и продвижением на начальной стадии. Поэтому новичкам важно знать основные моменты, исходя из которых, можно составить план дальнейших действий.
Прежде чем приступить к раскрутке сайта, необходимо заняться составлением соответствующего семантического ядра для собственного Интернет-ресурса. Под семантическим ядром следует понимать список всех имеющихся запросов, в соответствии с которыми будет происходить оптимизация страниц собственной площадки впоследствии. Эти запросы позволят заходить на сайт наибольшему количеству посетителей, которым потом будут предлагаться продукты либо услуги. Следует отметить, что для решения вышеуказанного вопроса можно воспользоваться Интернет-ресурсом .
Необходимо чтобы такие ключевые слова были подобраны грамотно, поскольку от этого будет зависеть уровень популярности предлагаемых продуктов либо услуг в будущем. В связи с самостоятельным выбором определённой темы для сайта создателю должно быть известно, с помощью каких именно ключевых фраз будет осуществляться поиск соответствующего Интернет-ресурса потенциальными посетителями. Поэтому при подборе ключевых слов необходимо учитывать, что они могут быть: высокочастотными, среднечастотными либо низкочастотными.
После решения вышеуказанного вопроса следующая задача будет состоять в определении конкуренции. Прежде чем заняться написанием либо оптимизацией уже готовой статьи под имеющийся ключевой запрос, необходимо выяснить какой процент конкуренции в выдаче определённых систем поиска по этому запросу в настоящий момент. Далее следует посмотреть, какие сайты находятся в данном топе, а также подумать, какими способами продвижения они могут воспользоваться. Затем стоит обратить внимание на присутствие конкретных страниц в этом топе, а также определить какими они являются - внутренними либо главными.
Если в топе в основном присутствуют главные страницы, то это будет свидетельствовать о достаточно высокой конкуренции по данному запросу. Затем следует обратить внимание на наличие соответствующих контекстных объявлений по указанному запросу. Если таковые будут присутствовать, то можно сделать вывод, что данный запрос относится к коммерческому, поэтому посетители могут вести поиск интересующих их товаров и услуг. При создании сайта важно чтобы материал был полезным для посетителей, тогда они сами пожелают продвигать сайт и возможно так случится, что он однажды войдёт в топ.