Всем очень хорошо известно, что контекстная реклама это, прежде всего, мощный инструмент, который широко используется в интернет-маркетинге. При помощи нее решаются многочисленные задачи: реализовываются некоторые товары, оказываются дополнительные услуги, способствующие при помощи простых объявлений продажам товара и оказанию других услуг. Ведь от того, как правильно вы введете контекстную рекламу, зависит успех дальнейшей вашей деятельности.
Одним из важнейших параметров является занимаемое место в блоке для показа контекстной рекламы, место, которое определяет момент клика именно по вашему объявлению, учитывая какие товары и услуги вы предлагаете. Вша главная задача удержание необходимых позиций.
Взглянув на исследования , понимаешь, что более эффективными являются входы в спец-размещение, ну а на втором месте — спецпредложения. Для тех видов бизнеса, которые только начинают развиваться, для экономии средств можно прибегнуть к стратегии показов в основном блоке контекстных реклам, как на первых позициях, так и в середине блока.
Есть такое понятие, как «раздельные показы», это когда дорогие запросы запускаются в основном блоке, а более дешевые — в спецразмещениях. Как видим на примерах, в зависимости от той или иной ситуации, необходимо удержание разных позиций, потому что цены за клик зачастую меняются, и возникает необходимость передвижения их с места на место, чтобы не потерять главную позицию.
Следующий очень важный параметр для – частота корректирования цены за клик, ведь чем чаще проводить корректировки, тем больше вероятность, что вы сможете удерживать нужную вам позицию. Коррекцию рекомендуют проводить каждых 15 — 20 минут на протяжении всего показа вашей рекламы.
Удержание необходимых позиций среди объявлений и получать посетителей — это лишь незначительная составляющая вашего успеха при проведении рекламы. Очень важную роль играет сбрасывание цены за клик и при этом не потерять свои позиции. Яндекс.Директ помогает рассчитать цену за клик, исходя из цен текущих конкурентов, и устанавливает ее как можно ниже, что помогает удерживать позиции. Следуя такому уменьшению цен, в итоге имеем экономию от 10-40%.
В каждой рекламе есть такое понятие, как «охват аудитории» — это те люди, которые будут видеть вашу рекламу. Яндекс.Директ помогает указывать нужный процент охвата посетителей по разным словосочетаниям.